Происшествия

Подавляющее большинство владельцев chery продолжат обслуживаться на фирменных техстанциях даже после окончания срока гарантии

0:00 — 11 октября 2008 eye 333

По словам представителей известной марки автомобилей, ведущий китайский автоконцерн в последнее время стал уделять особое внимание качеству сервиса

Подыскивая недорогой автомобиль, покупатель еще не так давно сталкивался с проблемой: что брать — дряхленькую подержанную иномарку из Европы, один из «продуктов российского автопрома» или же современный, новый, отлично укомплектованный, но, увы, малознакомый автомобиль из Китая. Однако в последнее время все больше автомобилистов склоняются именно к третьему варианту. Дело в том, что модели ведущего китайского автопроизводителя Chery (а именно на него в Украине приходится львиная доля продаж легковых авто из Поднебесной) на деле доказали свою надежность, выносливость и неприхотливость. Причем об этом рассказывают не рекламные буклеты, а сами автовладельцы, многие из которых успели накатать на своих машинах по 150-200 тысяч километров. Тем не менее многие автолюбители еще находятся в плену у мифов о китайских авто: «Да, был в салоне, проехался, в общем-то все понравилось, в том числе и цена, но… »

Как правило, людей беспокоит, не возникнут ли в будущем трудности с обслуживанием автомобиля? Найдется ли нужная запчасть? Не придется ли стоять в очереди на фирменной техстанции? В редакцию поступает много таких вопросов. По нашей просьбе на них отвечает Антон Падий, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию компании «Си Эй Автомотив» — официального дистрибьютора автомобилей Chery в Украине и структурного подразделения корпорации «УкрАвто».

«Автомобилисты в любом населенном пункте могут без проблем пользоваться услугами сертифицированного сервиса Chery»

 — Антон, правда ли, что Chery уже продают и обслуживают едва ли не в каждом украинском райцентре?

 — На сегодняшний день у нас 68 дилерских центров по Украине. В следующем году планируется открытие еще десяти концептуальных автоцентров Chery, выполненных в соответствии с корпоративными стандартами китайского автоконцерна. Сейчас мы присутствуем не только во всех областных, но и в крупных районных центрах. Зачастую идти еще дальше в глубинку просто не имеет смысла. Но, так или иначе, покрытие торгово-сервисной сети Chery очень плотное, и я могу гарантировать, что жителю любого населенного пункта страны без проблем доступны услуги сертифицированного сервиса Chery.

 — Знаю, у многих ваших конкурентов существует проблема перегруженности фирменных СТО. На техобслуживание, без которого машину снимут с гарантии, приходится записываться за две недели!

 — Мы ставим себе задачу обслужить клиента не позднее чем в течение трех-четырех дней с момента подачи заявки. Если какой-то дилер сталкивается с возросшим числом желающих попасть на станцию, которое он просто технически не в состоянии удовлетворить, то принимается решение либо о расширении действующей СТО, либо о создании в этом населенном пункте еще одного сервисного центра. К слову, наряду с расширением мощностей идет и интенсивная работа над улучшением качества сервиса. Концерн Chery сейчас активно выходит на рынки Европы и Америки, поэтому качественному сервисному обслуживанию автомобилей по всему миру китайцы уделяют особое внимание. В этом смысле и украинских представителей марки очень строго контролируют.

 — А что значит «качественный сервис»?

 — Это значит не только квалифицированный и профессиональный, но и максимально удобный и комфортный для клиента. Приятно ведь, когда в дилерском центре есть зоны отдыха, где в уютной обстановке автовладелец может выпить чашечку кофе, полистать журналы, посмотреть телевизор или понаблюдать в панорамное окно, как его машина проходит ТО. А также когда время пребывания автомобиля на станции четко спланировано и клиент точно знает, в котором часу он может забрать машину. Для нас очень важно, чтобы посещение фирменного СТО Chery вызывало у автолюбителей только положительные эмоции.

«У Chery в Украине вопрос запчастей давно успешно решен»

 — Некоторые водители до сих пор считают, что китайский автомобиль — это возможные проблемы с наличием запчастей.

 — Не буду говорить обо всех китайских марках. Но у Chery в Украине вопрос запчастей давно успешно решен. Мало того, что в Киеве создан большой центральный склад запчастей, такие же склады есть у каждого из дилеров. В Украине всегда в наличии 99,9 процента всех необходимых деталей к любой из моделей Chery, представленных в нашей стране. По нашим подсчетам, созданного запаса запчастей хватит на полгода, даже если предположить, что поставки из Китая вдруг прекратятся. То есть запас прочности у нас колоссальный.

 — А если попадется ну уж очень редкая запчасть?

 — Ее доставят самолетом с новых складов Chery в Шанхае, где есть абсолютно все. Вы получите запчасть в течение недели.

 — После первого же гололеда — начала сезона массовых ДТП — владельцы многих иномарок последних моделей зачастую не могут найти кузовные детали к своим машинам.

 — Мы учли и эту проблему, выделив в этом году большие средства и закупив достаточное количество кузовных деталей. Но пусть лучше они лежат без дела…

 — Много ли владельцев Chery обслуживаются на фирменных станциях и после окончания срока гарантии?

 — Активная продажа автомобилей Chery в Украине началась осенью 2006 года, так что пока почти все Chery в нашей стране еще на гарантии. Но если оценивать число автомобилистов, которые останутся на фирменных СТО после окончания гарантийного срока, то можно говорить о 80-90 процентах. У нас ведь достаточно доступные, конкурентоспособные цены как на запчасти, так и на работу. Персонал, который уже досконально знает эти автомобили. Не забывайте также, что, меняя на фирменной СТО запчасть, вы автоматически получаете на нее гарантию. Поэтому я не вижу причин менять сертифицированную станцию на «гаражную». Целых два года автомобиль радовал вас, служа верой и правдой. Так зачем рисковать?