Мир

Мадонна: «я работала как лошадь, а теперь этот «золотодобытчик» хочет отнять у меня нажитое»

0:00 — 21 октября 2008 eye 314

50-летняя певица, которая разводится с 40-летним режиссером Гаем Ричи, утверждает, что он намерен отсудить у нее значительную часть ее 600-миллионного состояния

После того как Мадонна и Гай Ричи объявили о своем разводе, британские газеты не перестают гадать, как супруги намерены поделить свое состояние. Так, по сообщению «Дейли мейл», Мадонна отдаст Гаю 17,5 миллиона долларов. Супруги якобы уже обо всем договорились через своих адвокатов и не будут выяснять отношения в суде. Между тем газета «Сан» сообщает, что певица отдаст режиссеру 60 из 600 миллионов долларов, не считая недвижимости.

Хотя сам Ричи говорил, что не возьмет у жены «ни пенни», она уверена, что он попытается отсудить у нее значительную часть ее капитала. В разговоре с друзьями певица заявила, что крайне расстроена тем, что Гай оказался охотником за миллионами. «Его интересуют только мои деньги. Я работала как лошадь последние 30 лет, чтобы достичь того, что я имею. А теперь этот «золотодобытчик» намерен забрать у меня нажитое… Он продолжает повышать свои требования. Он хочет от меня больше, больше и больше… Это просто невероятно», — сказала она.

Мадонна также намерена добиться, чтобы ей передали опеку над детьми — 12-летней внебрачной дочерью Лурдес, трехлетним приемным сыном Дэвидом и восьмилетним Рокко, которого она родила от Ричи. Певица, которой уже надоело жить в Великобритании, хочет увезти детей с собой в Нью-Йорк. Гай не возражает против того, чтобы экс-супруга забрала Лурдес и Дэвида. Но за Рокко он намерен бороться. Ричи считает, что мальчик должен жить с ним в Англии.

Между тем один из друзей Мадонны заявил прессе, что 50-летняя поп-звезда рассчитывает в ближайшее время завести еще одного ребенка — от 33-летнего американского бейсболиста Алекса Родригеса, которого она скоро представит публике как своего официального бойфренда. В этом году Родригес развелся с женой. И его супруга утверждала, что виной всему его слишком близкие отношения с Мадонной.