Культура и искусство

Ведущий «танцую для тебя» юрий горбунов: «во время каждого эфира мне приходится подавлять в себе желание… Разрыдаться»

0:00 — 24 октября 2008 eye 331

Популярный проект канала «1+1» набирает обороты, собирая у экранов телевизоров новых поклонников

Один из самых популярных украинских телеведущих Юрий Горбунов уже четвертый сезон подряд руководит танцевальными парами в проектах канала «1+1». Правда, сам Юра говорит, что «Танцую для тебя» ничего общего спредыдущими развлекательными проектами не имеет. Горбунов так и не научился танцевать, хотя специально для нового проекта похудел на пять килограммов.

Сразу после завершения длительного шоу, в канун Нового года, ведущий приступит к съемкам в украинско-российской картине, а в новом телесезоне появится с собственным большим проектом. Но это уже совсем другая история…

«Участники «Танцую для тебя» — люди с улицы, их еще надо «раскачать»

 — На прошлом эфире «Танцую для тебя» произошел беспрецедентный случай — зрительское жюри и судьи выставили одинаковые оценки «дуэлянтам» и никто не выбыл из проекта. Было заметно, что для тебя это тоже стало неожиданностью.

 — Это правда. Но идет прямой эфир, нужно что-то говорить, иного выхода просто нет. И времени обдумать свои слова тоже. Поэтому пришлось принимать решение на ходу.

 — Все предрекают победу Кате Кузнецовой и Марату Нуделю.

 — Безусловно, они танцуют лучше всех. Но результат может быть непредсказуем, потому что главное в этом проекте — социальная часть. Зрителям все равно — кто, где, в какой паре состоит. В этом проекте далеко не все решает жюри. Так что предсказывать — дело неблагодарное.

 — И все-таки, согласись, нынешний проект гораздо слабее предыдущих трех сезонов «Танцев со звездами».

 — А для меня он не кажется самым слабым… И уж точно — не самый легкий. Да и не стоит его сравнивать с «Танцами со звездами». Здесь мастерство на паркете — не главное. В паре стоят два непрофессионала! И повод для танцев другой. Это люди с улицы, которых еще надо «раскачать». Для них прямой эфир — настоящая катастрофа! Честно говоря, мне интереснее работать в этом проекте. Помню, в первых «Танцах» было сложно. Работая на вторых и третьих, я получал удовольствие. Здесь все чувства острее. Мне приходится на каждой программе, после очередного сюжета о наших героях, подавлять в себе желание разрыдаться. Здесь все намного человечнее…

«После прямого эфира мне кажется, что разгружал вагоны»

 — Судя по эфирам, ты так и не научился танцевать, зато довольно неплохо поешь!

 — Правда? Спасибо. Разнообразие песен — моя инициатива. Хотя по формату этого проекта в других странах ведущий вначале поет одну и ту же песню. Но я — не певец, а драматический актер, и мне важно, чтобы песни хоть как-то отличались. А что касается танцев… Я танцую. Причем готовлю каждую неделю новый номер. Просто он достаточно простой, ведь после него еще нужно вести программу.

 — Успеть отдышаться?

 — Вот-вот! Сложнее всего отрегулировать дыхание. И все равно первые десять секунд запыхиваешься. В «Танцах со звездами» у меня песня была намного короче, и мы с Тиной Кароль пели ее по очереди, а здесь полноценный куплет и припев.

 — Кто работает над твоим внешним видом в проекте?

 — Ольга Навроцкая — дай ей Бог здоровья. Она придумывает, какого цвета, фасона должен быть костюм. Оля очень телевизионный человек, знает, что и как смотрится в кадре, поэтому я абсолютно спокоен. При этом все происходит очень мобильно: в среду я иду на примерку, а в пятницу вечером уже забираю костюм.

 — Такое впечатление, что пару килограммов ты сбросил.

 — Есть немного. Я слежу за питанием, в проекте надо выглядеть органично и красиво. К тому же каждый эфир забирает вес. Если кто-то считает, что это легко — пусть попробует.

 — И сколько ушло?

 — Пять килограммов. Я начал худеть с начала осени. Исключил сладкое и кофе. Вечером ем очень лояльно, но совершенно не страдаю по этому поводу.

 — Нынешний проект оказался особо травмоопасным — у Алены Винницкой на ноге сломаны пальцы, у партнерши Олега Лисогора — перелом ребра…

 — На «Танцах» тоже такое происходило. Только не афишировалось. Постоянно во время эфира дежурила «скорая», участники «жили» на обезболивающих уколах. Даже не скажу, где было больше травмированных. Да и я, знаете ли, с крепатурой хожу. А что вы думаете? От боли в ногах уже еле передвигаешься. Этот проект в два раза длиннее предыдущих и, конечно, выматывает. После эфира, в воскресенье, раньше трех часов дня встать не могу. Такое ощущение, что накануне… разгружал вагоны.