Продажи диджитализированной модели начнутся уже в декабре
Недавно презентованное восьмое поколение Volkswagen Golf, как всегда, узнаваемо, и в нем, несмотря на ультрасовременную обертку, легко читается любимая многими модель. А вот в техническом плане в новом «гольфе» произошла в буквальном смысле слова диджитальная революция — он под завязку напичкан электроникой.
Очередное, восьмое, поколение VW Golf было представлено 24 октября в Вольфсбурге (Германия), где находится штаб-квартира концерна Volkswagen. Эта модель на сегодняшний день является самой продаваемой в линейке немецкой компании — с момента дебюта первого Golf в 1974 году было реализовано более 35 миллионов экземпляров, и именно на Golf маркетологи возлагают большие надежды. Поэтому конструкторы воплотили в этой модели самые передовые технические достижения.
Читайте также: Весь тираж суперкаров lamborghini Sián, стоивших 2,5 млн долларов, раскупили за считаные часы
Попасть в машину можно с помощью смартфона, который необходимо лишь поднести к дверной ручке. С его же помощью заводится двигатель автомобиля (естественно, для всего этого нужно сделать соответствующие настройки). Внутри восьмого «гольфа» организована диджитальная приборная панель, которая предлагается уже в базовом оснащении. Она состоит из 10-дюймового экрана щитка приборов и центрального монитора мультимедийной системы. Еще в качестве опции можно заказать проекционный дисплей, выводящий основную информацию с приборного щитка прямо на лобовое стекло автомобиля.
В новой модели — минимум механических кнопок, а система управления организована посредством электронных переключателей на тачскринах центрального монитора и блока управления осветительными приборами слева от руля. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке, а рычаг фирменного робота DSG выполнен в виде маленького джойстика на центральном тоннеле — как у премиального Porsche 911.
Кстати, мультимедийная система авто имеет возможность доступа в Интернет и голосовое управление, а также может воспроизводить аудио и видео, в ней есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. А еще Golf 8 стал первой моделью Volkswagen, имеющей в стандартной комплектации систему Car2X, которая способна обмениваться оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.
Читайте также: 270 километров на одной зарядке: чем интересен первый серийный Mini Cooper SE (фото)
Во всех версиях «гольфа» установлена система автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ. Drive — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 километров в час. Также все версии имеют в базе диодную переднюю и заднюю оптику, а за доплату можно заказать и передние матричные фары.
Не менее интересна и техническая начинка VW Golf 8. Для него предлагается довольно широкая линейка современных силовых агрегатов немецкого концерна, включающая восемь моторов. Из них четыре чисто бензиновых: два трехцилиндровых объемом 1,0 литра (90 и 110 лошадиных сил) и два четырехцилиндровых объемом 1,5 литра (130 и 150 лошадиных сил) с функцией отключения двух цилиндров при работе с небольшими нагрузками.
Все эти «движки» также можно заказать в версии eTSI — «мягкие» гибриды с 48-вольтовой системой, включающей стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Система способна помогать бензиновому мотору в первые секунды разгона и запускать его в рамках работы системы старт-стоп, однако ехать только на электрике она не позволяет. По сути, мягкий гибрид больше ориентирован на повышение экологичности модели и улучшение ее экономичности. Все eTSI идут в паре только с фирменным «роботом» DSG.
Читайте также: В мини-кроссовере Ford Puma предусмотрена опция массажа поясницы: новинка скоро поступит в продажу
Для Golf восьмого поколения предлагаются и два подзаряжаемых гибрида Plug-In Hybrid с бензиновым турбоагрегатом 1.4 TSI, который работает в паре с электромотором, питающимся от тяговой батареи мощностью 13 киловатт-часов. Базовый Golf eHybrid имеет в арсенале 204 лошадиных сил, а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 «лошадок». Через год маркетологи обещают представить «заряженный» Golf GTI и экстремальный 300-сильный Golf R.
Кроме бензиновых агрегатов, новый «гольф» оснащается и двумя проверенными временем турбодизелями объемом 2,0 литра, в зависимости от степени форсировки выдающими на-гора 115 и 150 «лошадок».
Продажи нового, восьмого, поколения VW Golf стартуют в Европе уже в декабре.
Как сообщали ранее «ФАКТЫ», треть первой партии электромобилей Volkswagen ID.3 раскупили всего за сутки.