Уход из проекта «Танці з зірками» («1+1»)телеведущей Людмилы Барбир и Дмитрия Жука стал настоящим потрясением для поклонников танцевального шоу. Девять эфиров ведущая проекта «Сніданок з «1+1» оставалась фавориткой зрителей и судей, которые предрекали ей и Дмитрию место в финале.
— Люда поражала меня сумасшедшей работоспособностью, — признался Дмитрий Жук, рассказывая, как после утренних эфиров его партнерша ехала в репетиционный зал и проводила там по десять часов.
Пару Людмилы Барбир и Дмитрия Жука называли самой техничной, а Люду — обладательницу черного пояса по боевым искусствам — самой сексуальной участницей проекта. Зрители требовали возвращения этой пары на паркет. Теперь Барбир болеет за оставшихся участников шоу, называя всех их своей большой семьей.
— Люда, многие зрители были просто потрясены, когда вы покинули шоу.
— Признаюсь, сама этого не ожидала. Судьи каждый эфир пророчили нам выход в финал и борьбу за главный кубок. Я вообще ни разу не была в зоне риска! Зрители всегда нас поддерживали. И тут вдруг мы покидаем шоу. Шок! Но я благодарна всем зрителям, которые поддержали нас с Димой и настаивали, чтобы нас вернули в шоу.
— Хотели бы вернуться?
— Нет, но жалею, что мы с Димой так и не станцевали то, о чем мечтали с первого эфира, — танго, румбу и хип-хоп.
— Но никаких обид? Скажем, на судей?
— Нет. Признаюсь, ни о чем не жалею. Просто поставила точку в моем участии в проекте. На следующее утро после того, как наша с Димой Жуком пара покинула шоу, я уже вела «Сніданок». Я вообще достаточно быстро переключаюсь. За последнее время успела немного отдохнуть, съездила домой проведать маму и сестру. Во время проекта дома появлялась глубокой ночью, а в четыре утра мне уже надо было ехать на прямой эфир утреннего шоу.
— Что помогало выдерживать столь сложный график?
— Я понимала, что буду находиться в состоянии постоянного недосыпания и серьезных физических нагрузок, поэтому обратилась к эндокринологу. Сделала анализы. Все оказалось хорошо, за исключением того, что моему организму не хватало железа и были небольшие проблемы с уровнем гемоглобина. Мне ставили две капельницы в неделю, чтобы подпитать организм. В общем, перед стартом прямых эфиров я была уже ко всему готова.
Читайте также: Я не боюсь смеяться над собой, потому и согласился участвовать в «Танцях з зірками», — Дзидзьо
— У вас была особая диета?
— Откорректировала свое питание с диетологом. У меня было пять приемов пищи в день, исключались продукты с содержанием глютена. Чувствовала себя комфортно, было легко придерживаться такого режима. Когда уже слишком «высушила» свое тело, мне стали говорить, что надо бы поправиться. И я стала позволять себе немного больше сладкого, иногда даже булочку или пиццу. Но все это просто сжигалось организмом.
— Сколько килограммов вы сбросили?
— До того, как меня пригласили на проект, я похудела на пять килограммов. За время шоу сбросила еще пять. Но, признаюсь, особо не следила за весом. Чувствовала себя отлично. Можно сказать, что вернула свою прежнюю форму.
— Говорят, на ваш приход в танцевальный проект повлияло участие во втором сезоне Руслана Сеничкина?
— Когда был еще первый сезон и танцевала Наталья Могилевская, на одном из эфиров я находилась за кулисами. Видела, как волнуются участники. Подумала тогда, что мне ни за что не хотелось бы оказаться на их месте! Но в прошлом сезоне я ходила на эфиры поддерживать Руслана и, мне кажется, просто сроднилась с проектом. Руслан все время говорил: «Ты должна танцевать! У тебя получится, у тебя есть талант!» В общем, так промыл мне мозги, что, когда поступило предложение стать участницей третьего сезона, я сразу согласилась.
Читайте также: Танцы — это универсальный тренажер, подтягивающий все мышцы тела, — телеведущий Руслан Сеничкин
— Вашу пару с Дмитрием Жуком называли самой сексуальной. Первый номер на паркете, где вы предстали в соблазнительном образе, буквально взорвал Интернет!
— Изначально мы с Димой планировали танцевать танго. Даже начали репетировать, но потом все же решили выбрать контемп. Пригласили постановщиков, которые и сделали то, что зритель видел на паркете. Мы раздумывали, правильно ли поступили, ведь еще полностью не растанцевались, но в итоге расчет оказался верным.
— Это было полное несоответствие с вашим образом скромной ведущей утреннего эфира.
— Признаюсь, я переживала. Конечно, у меня была цель поразить зрителей и судей и сделать что-то неожиданное. Все привыкли видеть меня сдержанной, умудренной, семейной…
— А на самом деле?
— Так и есть, но у каждой женщины имеется и другая сторона — нежная, сексуальная, взрывная. У любой, уверена, много разных обликов. Просто надо не забывать о них и всегда помнить, что ты женщина. Я понимаю, что в сексуальном образе меня еще никто не видел. Не стоит доверять стереотипам.
— Не забуду, как во время танца с Евгением Котом вы сделали сумасшедший трюк: невероятным образом изогнувшись, сползли на паркет с высокого стола.
— На самом деле мы с Женей совершенно недолго репетировали эту поддержку. Это был эфир, когда пары менялись партнерами, но до этого времени мы с Димой Жуком уже отрабатывали всевозможные сложные элементы. Перед номером из фильма «Криминальное чтиво» я сказала Диме, что хочу попробовать сделать крутые поддержки. Моя физическая подготовка это позволяет.
Поэтому к моменту танца с Котом я уже была способна на многое. И перечислила, что могу: сесть на шпагат, постоять на руках, сделать колесо. И тут Жене пришла идея: «А сможешь с позиции стоя через мостик сползти вниз?» Во время репетиции наш стол шатался, хореограф придерживал его руками. Жене надо было стать на край стола, держа меня за руки, и не исключалось, что стол может перевернуться.
— Вам было страшно?
— Абсолютно нет. Меня страховали на первых попытках, и поддержка получилась достаточно быстро. Наверное, самая сложная поддержка была, когда мы танцевали пасодобль. Дима «выжал» меня на вытянутой руке. Я должна была подпрыгнуть, выровнять ногу, и за счет этого «рычага» он меня поднимал. Главное — вовремя разогнуть ногу. И вот мы начинаем делать поддержку, и я понимаю, что мой каблук запутался в платье, сшитом из плотного бархата. Это были буквально какие-то доли секунды. Уже в полете осознаю, что Дима выравнивает меня на руке, а я не могу до конца выпрямить ногу. Тогда я прорвала подол платья каблуком, и мы таки сделали поддержку. Этот момент я запомню надолго!
— Костюмы участников — особая гордость стилистов проекта.
— Они действительно очень красивые. Для меня самым сложным оказался белый костюм для фристайла. На репетициях я танцевала без этого наряда и все шло прекрасно. А как только надела костюм на прогоне, поняла, что просто не могу двигаться! Сверху была словно кольчуга из жемчуга, а к рукавам пришиты длинные нити из бисера. Я начала танцевать элементы хип-хопа, где много движений руками, и эти бусины стали буквально бить меня по лицу. Костюм так сильно сверкал перед глазами, что, делая резкий поворот, я теряла ориентацию — непонятно было, где камеры, где судьи.
Мы остановили прогон и стали решать, что делать. В результате пришли к выводу, что нити на рукавах придется снять. Но стилист сказала, что в кадре это выглядит неимоверно красиво. Тогда я решила попробовать станцевать еще раз и буквально «покорила» костюм. Ради красивой картинки мы оставили всю красоту. В кадре наш фристайл был очень эффектным, хотя никто не догадывался, как сложно мне было его танцевать.
— Ваш семилетний Тарас болел за маму?
— Он смотрел каждый эфир и очень удивился, когда я сказала, что больше не буду участвовать в шоу. Тарас посмотрел мое выступление в последнем эфире, лег спать и не узнал, что наша пара покинула проект. Я сказала ему об этом на следующий день. Но он еще долго не верил, что я не получу кубок и не стану победительницей «Танців з зірками». Все говорил: «Я понял, что ты выбыла, но в финале ведь будешь бороться за кубок?»
— Жизнь ваша вернулась в размеренное русло?
— Не скажу, что оно размеренное. Прохожу пробы в кино, занимаюсь озвучиванием, готовлюсь к новому проекту. Конечно, нет сумасшедших репетиций, появилось чуть-чуть свободного времени. Но вместо тренировок его теперь занимают другие дела.
— Продолжаете следить за эфирами проекта?
— Конечно, в минувшем эфире танцевал мой партнер по «Завтраку» Руслан Сеничкин. Все мы — участники этого сезона — продолжаем поддерживать связь. Это как большая семья. Поэтому даже не могу назвать каких-то своих фаворитов — я люблю все пары. Мне тяжело быть объективной, переживаю за каждого.
— Какой у вас пояс по боевым искусствам?
— Черный пояс, первый дан по айки дзюдзюцу. Сейчас готовлюсь к сдаче черного пояса по айкидо. В боевые искусства меня привел случай из собственной жизни. Однажды на меня напали, обокрали, и я чудом осталась жива. После этого мне захотелось научиться себя защищать. Я решила, что буду заниматься боевыми искусствами. В общем, все сложилось. Слава Богу, мое умение пока не пригодилось.
Читайте также: Поцелуй Дикусара и потеря сознания одной из фавориток: чем запомнился десятый эфир «Танців з зірками»
Фото канала «1+1»