Видеообращения президента Владимира Зеленского о противодействии коронавирусу с каждым разом смотрят все меньше украинцев. В Институте массовой информации, где обратили внимание на отрицательную динамику, подметили, что рейтинг «видосиков» напрямую связан с тем, что президент перестал записывать «живое» видео, отдавая предпочтение «паркетным» съемкам — в Офисе.
В среднем в Facebook одно «пандемическое» обращение от Зеленского смотрели 433 тысячи пользователей, причем если первое (вышло 13 марта) заинтересовало 786 тысяч человек, то уже спустя неделю аудитория сократилась вчетверо — до 194 тысячи.
В Instagram падение популярности обращений Зеленского не столь стремительное — с 4−4,1 млн человек до 1,5 млн. Однако в абсолютных числах сокращение аудитории выглядит значительно хуже — оно составило сразу 2,5 млн человек.
В Институте массовой информации объяснили спад популярности президента в соцсетях тем, что во время выборов и в первые месяцы после них внимание к главе государства было завышенным. Далее последовало естественное падение интереса.
«Но падение просмотров в течение марта-апреля имеет другую природу. „Видосики“ Президента уже не цепляют, „сериал“ становится неинтересным», — отметили медиа-эксперты.
Они также указали, что на телевидении такие тенденции обычно приводят к закрытию проектов, а в кинопроизводстве — к отсутствию денег для съемок сиквелов.
Напомним, в Офисе президента не исключают, что Владимир Зеленский может повторно баллотироваться на высший государственный пост. При этом, согласно данным Киевского международного института социологии, за него по состоянию на середину апреля готовы были голосовать 27,7% опрошенных.