В четверг, 4 июня, произошел масштабный сбой в работе популярного банкингового сервиса Приват24. Ранее на проблемы массово жаловались абоненты Vodafone.
Пользователи Приват24 сообщают, что не могут пройти авторизацию. Причем это касается как мобильного приложения, так и десктопной версии. После введения номера телефона происходит длительная обработка данных, и вход в сервис так и не осуществляется.
По словам пресс-секретаря ПриватБанка Олег Серги, с которым связывался Информатор, проблема связана со сбоем канала связи, отвечающего за авторизацию. Он утверждал, что эта мелкая проблема будет устранена в течение 20 минут. Но сервис не работает уже около двух часов.
Ранее сообщалось, что у пользователей Zoom возникли проблемы с подключением к видеоконференциям.