«Пока у меня передышка с болями, ловлю лето за яркий хвост, радуюсь теплу», — написала журналистка Наталья Орлянская в «Хрониках cancer girl» в Facebook, где описывает свою борьбу с неоперабельной онкологией. Наташе предстоит пройти 2-й курс химио-иммунотерапии, но пока нет необходимых средств на лечение.
«ФАКТЫ» с разрешения Орлянской продолжают публикацию ее дневника, а для тех, кто может помочь нашей коллеге, сообщаем номер ее гривневой карты «Приватбанка»: 5168 7450 1712 4394.
О планировании. Прошлое (2019-го) лето было осознанно насыщенным для #cancer_girl. Концерты, выставки, кино, ярмарки и пр. — все с выгулом нарядов, конечно. Скарбнычка моя изрядно пополнилась впечатлениями и эмоциями. Еще было много цветов, неожиданные подарки-сюрпризы от знакомых и незнакомых хороших людей.
Это лето планировалось не менее интересным. Да только Пространство снова скептично хмыкнуло:"Планирование в твоей жизни — вообще ни разу не твое дело".
Лето условно разделилось на 3 части:
- карантин (зато приехал ко мне самокат)
- море. Самый чудесный сюрприз Пространства руками моих друзей.
- боль. Последний месяц был просто ужасным по самочувствию. По динамике рака — тоже.
Сейчас, когда началось наконец лечение по новой схеме и сменилась схема обезболивания, могу только сказать: «Спасибо, Пространство. Возможно, у меня еще случатся Новый год, и весна, и даже, чем черт не шутит, лето».
Я готова к любому развитию событий. Но вдруг будет еще подарок? Полгода уже бы очень неплохо. Но я не загадываю, просто живу и благодарю за каждый день.
На четверг назначен 2-й курс химио-иммунотерапии. А денег 73 тысячи грн с хвостом еще не хватает. Трети примерно (Ну, доживем до четверга).
Вы знаете, я ценю любую помощь.
А пока у меня передышка с болями, ловлю лето за яркий хвост, радуюсь теплу и трошки еще выгуляю своего Марса.
Читайте также: Наталия Орлянская: «Джекпот. Рак агрессивный и неоперабельный. Аккурат в Рождество» (часть 1)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Прелесть онкологии в том, что она придает некую конечность жизни» (часть 2)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Благодарю рак хотя бы за то, что стала такой жадной до жизни» (часть 3)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Зачем рак пришел в мою жизнь? Уверена, для этого есть причина» (часть 4)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Я думаю, cмерть — начало чего-то другого. Поэтому бояться ее глупо» (часть 6)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Пугаю маму „отрешенным“ взглядом. Говорит: кажется, будто смотрю сквозь и куда-то очень далеко» (часть 7)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Рак — это такая форма жизни» (часть 8)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Экватор — 10 сеансов лучевой терапии (5 на ногу, 5 на бошку) пережит» (часть 9)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Специалист давал максимум 2 месяца жизни» (часть 10)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Боль стала привычной. Насколько понимаю, так теперь будет до конца» (часть 11)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Не знаю, сколько еще продлится наш вальс с кансером. Но спокойно отношусь к тому, что умру молодой» (часть 12)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Я наркоманка поневоле. Кайфа никакого, просто тупо гатится 3 укола в сутки, чтобы не болели кости» (часть 13)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Смерти не боюсь. Нет, не рисуюсь, просто почему-то так чувствую. Боюсь беспомощности» (часть 14)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Неизвестно, будет ли следующая годовщина. Так что стараюсь успеть о (т)хватить побольше жизни» (часть 15)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Рак лечим, иммунную систему калечим. И теперь она у меня, кажется, в глубоком коматозе» (часть 16)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Очевидно, наступит момент, когда просто прекращу лечиться из-за отсутствия денег» (часть 17)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Звучит странно, но надеюсь, что пан Рачок не уступит свою раковую девочку какому-то вирусу» (часть 19)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Надо гулять. Каждый день. Дышать и пытаться облегчить жизнь (или смерть?) несчастным легким» (часть 20)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Иногда жалею, что не родила ребенка — так маме остался бы кто-то после меня» (часть 21)
Читайте также: Наталия Орлянская: «В моем мирке надежда — совсем не то чувство, что умрет последним» (часть 22)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Таблетки, на которых я сидела с осени, очевидно, уже перестали действовать» (часть 23)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Кости вторую неделю болят так зверски, что опиаты не берут» (часть 24)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Все в организме, что было в положении „выкл“, включилось и засветилось тревожными красными сигналами» (часть 25)
Читайте также: Наталия Орлянская: «Придется сдавать свежий ПЦР» (часть 26)