После повального увлечения женщин и девушек во время карантина фотографированием с подушками, одеялами и пледами, в Сети набирает популярность новый челлендж, вызванный приближением Хеллоуина.
Об этом пишет myseldon.com.
А так как символом данного праздника является тыква, то именно с ней и фотографируются пользовательницы.
Но выбирают они для снимков не все плоды, а только двойные — те, которые своей формой напоминают пятую точку человека.
Соответственно, и название челлендж получил bumpkin — оно образовано от английских слов bum — попа и pumkin — тыква. Его участников не смущает даже тот факт, что у термина bumpkin есть не совсем приятный перевод — для них главное — это хорошо повеселиться.
При фотографировании некоторые девушки держат тыквы в руках, другие — просто садятся перед ними таким образом, что создается иллюзия, будто их мягкое место обнажено перед камерой.
В некоторых случаях участницы челленджа выглядят так, будто перестарались с искусственным загаром на «задней части» тела.
Ранее «ФАКТЫ» писали, что недавно Настя Каменских решила запустить челлендж в соцсети TikTok в поддержку нового хита Аhuevo и неожиданно для себя получила массу негативных отзывов.
Фото: mediacratia.ru