Происшествия

В новом отделении банка клиент чувствует себя не «физическим лицом», а желанным гостем

0:00 — 8 мая 2007 eye 258

Даже граждане с невысоким достатком могут позволить себе качественные финансовые услуги

Несмотря на то, что сегодня буквально на каждом углу можно встретить банковские отделения, далеко не все украинцы в полной мере приобщились к миру финансовых услуг. Многие из тех, чей достаток не очень высок, зачастую просто стесняются войти в помещение, где у входа стоит суровый охранник и все говорит о том, что здесь ждут денежных клиентов. К тому же, не обладая специальными знаниями и опытом, зачастую довольно сложно разобраться в огромном разнообразии банковских услуг.

Как показывает практика, людям сегодня необходим максимально открытый и гостеприимный банк, который предлагает клиентам минимальный набор простых и понятных услуг. Создать такое учреждение решили специалисты «ТАС-Комерцбанка».

- Новая сеть отделений ориентирована только на обслуживание частных клиентов со средним (и ниже среднего) уровнем доходов, — рассказывает заместитель председателя правления «ТАС-Комерцбанка» Татьяна Новицкая.  — Как правило, эти люди не были раньше клиентами банков и предпочитали одалживать деньги у знакомых или близких. Чтобы преодолеть их психологический барьер по отношению к банкам, мы старались подчеркнуть открытость и доступность наших новых отделений. Для этого мы, к примеру, упростили свои кредитные программы, сделав их более доступными для широкого круга людей, отказались от решеток на окнах и охранников у входа. В отделении каждого посетителя встретит консультант, задача которого — подсказать, что нужно делать для получения нужной услуги.

Все новые отделения имеют одинаковый дизайн, благодаря чему клиент, зайдя в любое из них, будет ощущать себя в знакомой комфортной обстановке. Персонал мы отбирали очень тщательно, на конкурсной основе. Благодаря этому на сегодняшний день нам удалось собрать в банке квалифицированный и хорошо обученный коллектив. Свою главную задачу мы видим в том, чтобы клиенты чувствовали себя в наших отделениях не «физическими лицами», а желанными гостями. Чтобы подчеркнуть дружелюбность и открытость новой бизнес-линии, мы специально разработали логотип, который показывает наше видение и понимание взаимоотношений с клиентом, — это открытость, простота и понятность.

Отделения предлагают клиентам всего четыре наиболее востребованные сегодня услуги: прием денег на депозит, открытие и обслуживание текущего счета с выпуском пластиковой карты, наличные кредиты и обмен валют.

Причем каждую услугу мы постарались сделать максимально простой. Например, кредиты выдаем только наличными и никак не обуславливаем, на что они должны быть потрачены. Получить заем в нашем банке могут люди даже с невысокими доходами — от 500 гривен в месяц.

Еще одна отличительная черта наших продуктов — абсолютная честность по отношению к клиентам. Например, если в рекламе говорится, что мы выдаем кредиты за 40 минут, то это не просто слова. Новое программное обеспечение, впервые в Украине внедренное в банке, позволяет принять решение о выдаче кредита именно в течение этого времени.

Если мы говорим, что стоимость кредита у нас составляет 4 процента в месяц, то это так и есть. Никаких дополнительных платежей или комиссий клиенту платить не придется.

Сегодня в Украине открыто 55 отделений нового формата АКБ «ТАС-Комерцбанк» (до конца года планируется еще 60). Всего за три месяца работы они привлекли 16 тысяч новых клиентов. Это свидетельствует о том, что наши услуги пользуются большим спросом и что мы нашли оптимальную формулу отношений между клиентом и банком. Философия нашего подхода к работе очень проста и понятна: мы хотим показать, что в банк можно идти не только с деньгами, но и за деньгами.