Информационная эра ставит перед компаниями всех отраслей и бизнес-моделей новые вызовы. Один из основных — необходимость научиться поддерживать и укреплять свою конкурентоспособность в условиях репутационной экономики.
Рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» задуман как способ выразить общественное признание компаниям, которые добились ощутимых результатов в этой сфере. Проект инициирован командой агентства PR-Service под руководством его сооснователя, вице-президента Украинской PR-Лиги Елены Деревянко, одного из наиболее известных и авторитетных украинских экспертов в сфере репутационного менеджмента и пройдет в этом году уже 7-й раз.
«Комплекс показателей,
По ее словам, рейтинг «Репутационные АКТИВисты» уникален анализом системы управления репутацией, а победа в нем означает, что компания обладает компетенцией создавать и укреплять свою целевую репутацию, позволяющую успешно вести бизнес.
«У таких компаний, как правило, прочные рыночные позиции, их „первые лица“ (бенефициары, собственники, топ-менеджмент. — Авт.) мыслят прогрессивно и системно, а PR-команда профессиональна», — подчеркнула сооснователь агентства PR-Service Деревянко.
Оргкомитет уже сформировал пул ведущих отраслевых экспертов, чьи профессиональные оценки и мнения станут основой будущего рейтинга, в команду которых вошли и журналисты редакции «ФАКТЫ»: тренд-редактор, интервьюер создателей всемирно известных брендов Ольга Сметанская (Лесничая) и обозреватель экономического сектора Сергей Курган.
«Во всем мире компании заботятся о своей репутации,
Как отметил обозреватель экономического сектора Сергей Курган, в современных условиях практически любая информация о деятельности бизнеса быстро становится доступна широкому кругу лиц, в том числе потенциальным клиентам. При этом деловая и медийная репутации компании являются ее главными активами, которые при правильном использовании превращаются в реальный капитал.
«Поэтому уже несколько лет такой живой интерес
Награждение победителей состоится 15 апреля в рамках заключительной части XIX Международного PR-Фестиваля.