Оргкомитет XIX Международного PR-фестиваля, который пройдет под девизом «О дивный новый мир!», обнародовал детальную программу с указанием списка спикеров и тем их выступлений.
«Ключевая идея программы фестиваля-2021 — показать „новую нормальность“ индустрии коммуникаций со всеми открывающимися благодаря ей возможностями и возникающими из-за нее рисками для бизнеса. Особенностью нашего форума всегда была многогранность и желание исследовать не только нашу индустрию, но и сопредельные смысловые территории. Думаю, мы, как обычно, прекрасно с ней справились», — сообщила председатель оргкомитета, вице-президент Украинской PR-лиги, доктор экономических наук, Елена Деревянко.
По многолетней традиции форум откроет keynotе speech Елены Деревянко «Панденомика и управление репутацией».
Затем предусмотрено выступление специального гостя Международного PR-фестиваля — известного украинского бизнес-лидера, экс-СЕО Carlsberg Ukraine и «Киевстар», ныне члена наблюдательного совета «Фармак» Петра Чернышова, который расскажет об опыте личного брендинга и о репутационном менеджменте с позиции топ-менеджера.
Тематический блок «Новый мир вокруг нас» посвящен технологическим решениям, которые расширяют спектр PR-инструментов, но при этом зачастую размывают границы реальности и виртуальности. В частности, действительно ли deep fakes — это приговор привычным методам документирования общественной жизни, в формате панельной дискуссии обсудят юрист в сфере медийного права ЦЕДЕМ Елизавета Алексиюк, директор по управлению репутацией группы компаний «Новая почта» PR-профи Елена Плахова, пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга, и Founder в Jumperound games Виталий Ткач.
О том, как под влиянием новых технологий эволюционирует рекламный креатив, расскажет Marketing Design Lead в Reface Кир Марчишин. После чего слово возьмут практики корпоративного сектора — зампредседателя «Эпицентра» по рекламе, маркетингу, PR & СМИ Ирина Шинкаренко и тренер по направлениям YouТube и видеомейкинга «Цитрус Академии» Николай Кулина. Они поделятся своими успешными кейсами SMM-проектов в Instagram, YouТube и ТikTok.
Дневную часть фестиваля «Оттенки репутации» откроет еще один special guest — Диана Глостер. Популярный блогер, актриса и певица поделится информацией о том, по каким критериям инфлюенсеры выбирают себе партнеров для коллабораций.
Затем о работе с контекстом, инфополем, о возможностях ньюсджекинга расскажет шеф агентства Bickerstaff.826 и экс-senior artdir Banda Илья Ануфриенко.
Вопросы вечно актуального для нашей страны GR осветит в своем выступлении руководитель департамента коммуникаций, PR и GR агрохолдинга Kernel Оксана Коваль.
Инсайты о том, как правильно организовать внутренние коммуникации в условиях пандемии и сопутствующих психовирусов представит руководитель профильного подразделения Smart Holding Светлана Сурова.
Как найти общий язык с сообществами целевых стейкхолдеров, научит директор по маркетингу Peugeot Citroen Ukraine Андрей Чабанов.
О секретах продвижения прорывной продуктовой инновации на примере культового бренда IQOS расскажет руководитель отдела Philip Morris по привлечению талантов Елена Харкан.
И подытожит «Оттенки репутации» директор по маркетингу ЮФ «Астерс» Виктория Есауленко с мотивирующим спичем о важности эмоционального интеллекта для качества жизни PR-профи на «удаленке».
Заключительный тематический блок «Проблески дня грядущего» посвящен еще более тонким нюансам PR-работы. Здесь разговор пойдет о том, как коммерческие бренды могут улучшить свою телепредставленность, — с такой темой выступит Chief Reputation Officer медиагруппы StarLightMedia Екатерина Надточий, а сооснователь Big Bangers Ксения Сергеева поведает об особенностях digital-копирайтинга.
AIR Producing COO в AIR Media-Tech CEE Семен Кременюк раскроет секреты противодействия хейтерам в социальных сетях. А операционный директор YES Анна Лайкова, в портфолио которой множество самых престижных международных форумов, подскажет, как сделать, чтобы онлайн-ивенты вдохновляли участников, а не утомляли их.
Вечером же гостей Фестиваля ждет кульминационная точка праздника — торжественная церемония чествования победителей VII Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты». Страна снова узнает компании с лучшими системами репутационного менеджмента и PR-командами: их лидеры выйдут на красную дорожку, получат на сцене свои награды и искупаются в лучах славы. Коллеги и гости PR-фестиваля поднимут традиционный бокал искрящегося напитка за «Репутационных АКТИВистов-2021».
Напомним, что XIX Международный PR-фестиваль будет проводиться в гибридном формате — офлайн-ивент и онлайн-стрим. Зарегистрироваться можно по ссылке: http://pr-festival.com.ua/ru/conditions.
Плановая дата проведения Международного PR-фестиваля в 2021 году — 22 апреля в Premier Palace (Киев), однако организаторы не исключают, что из-за карантинных ограничений возможен перенос.
«В любом случае наша цель — офлайн и кайфовая тусовка с интеллектуальной нагрузкой!» — написала Елена Деревянко в своем Facebook.