Сеть АЗС «БРСМ-Нафта» добавила в чек QR-код, чтобы каждый клиент мог убедиться в том, что компания работает честно и платит налоги в полном объеме. Об этом сообщил директор департамента стратегического маркетинга и инноваций «БРСМ-Нафты» Александр Мельничук на своей странице в Facebook.
«Поскольку оппоненты закидывают „БРСМ-Нафте“ якобы выпуск „левых“ чеков, мы решительно и публично опровергаем эти обвинения. Чтобы доказать всем, что наша сеть работает честно и добросовестно платит налоги, с сегодняшнего для мы начали выдавать чеки с QR-кодом», — написал Александр Мельничук.
По его словам, такие чеки выдаются на всех автозаправочных комплексах «БРСМ-Нафты» каждому клиенту после любой транзакции. Отсканировав код, можно проверить, есть ли чек в базе Государственной налоговой службы.
«У нас нет ни одного „левого“ чека, в чем нас обвиняют некоторые недобросовестные лица», — написал Мельничук.
Он призвал главу налогового комитета ВРУ Даниила Гетманцева, руководителей фискальной и налоговой служб Вадима Мельника и Алексея Любченко не поддаваться на провокации и не ретранслировать неправдивую информацию.
«Это вредит вашей персональной репутации, а также репутации социально ответственного бизнеса», — добавил Мельничук.
Как ранее сообщалось, «БРСМ-Нафта» инициирует общенациональную проверку качества топлива крупнейших сетей АЗС. В компании высказали готовность оплатить анализ при условии, что его проведут независимые автоэксперты и лаборатории. Посредством объективного и непредвзятого исследования «БРСМ-Нафта» намерена доказать, что ее топливо отвечает всем стандартам и требованиям Евро 5.
Напомним, последние недели «БРСМ-Нафта» подвергается информационной атаке, цель которой, по мнению представителей компании, вынудить повысить цены на топливо.