В пятницу, 14 мая, в Киеве состоится XIX Международный PR-фестиваль — крупнейший деловой форум, посвященный эффективному управлению репутацией компаний, брендов и бизнес-лидеров. Уже почти 20 лет на этой площадке ведущие PR-профи и специалисты смежных отраслей обсуждают актуальные тренды развития индустрии коммуникации, новые технологические решения, лучшие практики репутационного менеджмента и распространенные источники репутационных рисков.
«Международный PR-фестиваль отличается исключительно широким спектром тем, спикеров, форматов выступлений. Это не конференция, не самопрезентация лиц отрасли, а пир мысли и буйство красок, объединенных единой идеей, потому что мы всегда смотрим на вопросы репутации не узкоотраслево, а через призму изменений в мире, достижений технического прогресса, возможностей и рисков. И очень любим находить новых интересных спикеров, которых потом с удовольствием приглашают на другие ивенты», — рассказала о философии форума председатель оргкомитета, партнер Агентства PR-Service и вице-президент Украинской PR-лиги доктор экономических наук Елена Деревянко.
В 2021 году фестиваль пройдет под девизом «О дивный новый мир!», отсылающим аудиторию к одноименной антиутопии Хаксли. Речь пойдет и о тех новых моделях коммуникаций, которые возникли в связи с пандемическим «черным лебедем», и о тех изменениях, которые происходят в мире эволюционным путем.
Офлайновая часть с учетом карантинных ограничений состоится в конгресс-центре столичного отеля Premier Palace, а к онлайн-трансляции планируют подключиться участники из 7 стран.
Программа XIX Международного PR-фестиваля охватывает все наиболее важные аспекты работы современного PR-профи. О своем видении правил эффективного личного брендинга и корпоративного управления репутацией с позиции топ-менеджера расскажет известный украинский бизнес-лидер Петр Чернышев, который в разное время возглавлял Carlsberg Ukraine и «Киевстар», а ныне входит в состав набсовета компании «Фармак». Вторым специальным гостем станет известный блогер Диана Глостер, которая расскажет о том, как правильно сотрудничать с сетевыми инфлюенсерами.
Корпоративный сектор будет представлен на фестивале компаниями «АТБ», «Кернел», «Новая почта», «ПриватБанк», «Астерс» Citrus, Smart Holding, Peugeot Citroen Ukraine, «Филип Моррис». О передовых креативных решениях и возможностях совершенствования контента PR-сообщений в разных каналах коммуникации расскажут эксперты StarLightMedia, Reface, Httpool, Bickerstaff.826.
Спикеры обсудят угрозы и возможности, связанные с технологическим существованием правдоподобных визуальных и стратегических deep fake-ов. Отдельное внимание будет уделено вопросам сбалансированного взаимодействия с властью (GR), внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, выстраиванию отношений с сообществами в социальных сетях, диджитал-копирайтингу и противодействию хейтерам, «серфингу» на новостной повестке информационного поля, личностному росту PR-профи и многому другому.
А кульминацией фестиваля уже в седьмой раз станет церемония вручения украинского репутационного «Оскара» — награждение победителей VII Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты». Большое жюри рейтинга в составе 149 экспертов назовет компании, чьи владельцы, топ-менеджмент и PR-команды смогли построить лучшие системы репутационного менеджмента. Награды ждут победителей в 45 номинациях, которые выделены по отраслевому признаку или по основным направлениям работы над репутацией.
Напомним, журналисты «ФАКТОВ» приняли активное участие в формировании репутационного рейтинга компаний.