Через год «ФАКТЫ» отметят 25-летие газеты. За это время на страницах нашего издания публиковалось огромное количество историй — о судьбах людей и о чрезвычайных и даже парадоксальных ситуациях, в которых они оказывались. И вот сейчас в «ФАКТАХ» в рубрике «25 лет спустя» мы рассказываем читателям, как сложилась жизнь героев запомнившихся им публикаций.
…На завтрак он глотал чашку растворимого кофе с двумя ложками сахара и двумя увесистыми бутербродами из белого хлеба с ветчиной и сыром. На обед уминал борщ и макарошки со свининой в рабочей столовке. Перекусывал пельменями, варениками, пирожочками и конфетами из «тормозка». Вечером — ужин из трех блюд. По пятницам — пиво в баре. А что такое? Работа собачья. Прораб на стройке. Нервы. Ну, как не побаловать себя, любимого? Алик (Олег) Закревский и подумать не мог, что это роскошное чревоугодие и последовавший за ним лишний вес помогут ему найти жену. «Не было бы счастья, да несчастье помогло», — смеется он.
Правда, будущее счастье постоянно висело на волоске. В первый сезон «Зважених та щасливих» его не взяли. Заявку во второй сезон оставили без внимания. А когда до начала съемок осталось три дня, ему позвонили с телевидения: «Приезжайте!»
«Это был голос судьбы», — говорит Алик.
Повезло и тележурналистке Тане Корытной, случайно попавшей в модный проект. Для нее он был первым.
— Когда мы познакомились на проекте, мой вес был 50 килограммов при росте 160 сантиметров. А у Алика — 159 кило при росте 180. Тогда он был тяжелее меня на 109 кило! В конце съемок одна из моих коллег заметила: «А ты Алику нравишься», — рассказывает жена Олега Закревского (на проекте у него было сценическое имя Алик) Татьяна Закревская. — Я засмеялась: «Да ну, что ты!» Ни о чем, кроме работы, тогда не думала. Ничего не замечала. Когда после пяти месяцев съемок проект был закончен, все участники на четыре месяца уехали худеть домой. Переписывалась с ними по «электронке». За пару месяцев до финала спросила у Олега, как дела. И пригласила на свидание.
Ни о чем таком не мыслила. Был просто журналистский интерес. Но в кафе вместо упитанного парня увидела стройного красавца. Бег, тренажеры, массаж, косметологические процедуры, жесткое, хоть и пятиразовое, питание сделало свое дело. Причем Олег следовал этому расписанию фанатично. Когда погода мешала бегать, выходил из квартиры на восьмом этаже, спускался на первый, потом два раза поднимался на 12-й этаж. Один раз — через ступеньку (получалось упражнение «выпады»), а второй раз забегал на верхний этаж…
Вне проекта он был совсем другим. Там — сдержанным и отстраненным. В кафе — внимательным и безумно харизматичным. Мои антенны тут же почувствовали мощную мужскую энергетику!
Его победе на проекте я была страшно рада. Он изначально весил 159 кило. Через пять месяцев проекта — уже 101. На похудении в домашних условиях сбросил еще почти 28 кило. На финальном взвешивании показал рекордные 73 килограмма. То есть потерял 86 кило, больше половины своего веса. Олег носил 74-й размер одежды, стал носить 46-й. Его мама плакала от счастья. Вместе с Олегом, используя правила «Зважених та щасливих», похудел на двадцать кило и его брат. Бацилла похудения заразила и всю съемочную группу! Я весила 57 кило при росте 160 см. Отказавшись от майонеза, картофеля, сладкого и научившись пить чай без сахара, потеряла семь килограммов.
— Я работал прорабом в частной строительной компании, Таня вечно на съемках, — рассказывает Олег. — Через год решил, что хватит тянуть быка за рога, и в декабре 2013 года пригласил любимую девушку в Ботанический сад. Очень нервничал. Пока был таким стройным красавцем, надо было успеть жениться. (Смеется.) Я с детства был пухленьким. На первом курсе института весил 120 кило. Много раз пытался похудеть. Девушки на меня не очень-то внимание обращали. И тут такой момент! Надо пользоваться.
— В Ботаническом я увидела дорожку из горящих свечей, — вспоминает Таня. — Столик с шампанским. И тут меня осенило: «Так ведь тебе сейчас будут делать предложение!» В общем, когда Олег встал на колени и протянул кольцо, я сразу сказала: «Да». (Смеется.) В июне 2014 года мы сыграли свадьбу в ресторане «Млын». На свадьбе я была уже беременной. Маленькая, худенькая. Свадебное платье со всякими воланами вроде бы должно было скрывать мой животик. Но позже друзья что-то заподозрили и стали приставать: «Ты что, беременна?» «Просто шашлыками объелась», — отнекивалась я…
— Беременность протекала легко, — продолжает Таня. — Но ее омрачала война. Мои родители остались в Северодонецке Луганской области. С ними не было связи. Они сидели под обстрелами, а я очень переживала за них. В июле 2014-го украинские военные освободили от оккупантов Рубежное, Попасную, Лисичанск и Северодонецк. Морально мне стало сразу намного легче.
— Во время первой беременности вес набрали?
— Я старалась придерживаться диеты. Правда, меня «пробило» на картошку. А она не очень желательна, если хочешь держать вес в норме. Поначалу вес долго не набирался, а потом меня стало потихоньку разносить. До беременности весила 48 килограммов. Когда пришло время рожать, у меня уже было 58 кило. Через месяц после родов прежний вес вернулся как-то сам собой.
Роды были партнерские. Появилась на свет Полинка. То ли от отцовских хлопот, то ли от послабления режима, Олег стал понемногу набирать. За год его вес с рекордных 73 килограммов поднялся до 90 кило.
— Шея, голени, руки до локтя не поправлялись, все шло в живот, в бока, — говорит Олег. — Я взял абонемент. Старался вместе с женой есть по правилам Светланы Фус. Завтрак — молочная каша и кофе без сахара, на обед — борщ без мяса, отварная телятина с салатом из огурцов и помидоров, на ужин — запеченная рыба с огурцом. Во время перекусов — яблоки, орехи, кусочек сыра. Картошка только в первых блюдах. Но к своему телу нужно относиться, как к работе. Заниматься круглосуточно. Я много работал. И просто не имел на это достаточно времени, хотя и пытался согнать вес в спортзале.
Доходило до того, что в спешке на работе не успевал даже открыть судочки с диетической едой, которые мне клала жена. А вечером приходил и набрасывался на еду… А потом опять садился на диету: ничего жареного, никаких колбас и сосисок. Минимум сладкого. Все на пару. Три приема пищи, два перекуса. Главное — не забывать завтракать. Много молочных несладких продуктов. Мало соли. Вместо подсолнечного масла — оливковое, в ограниченных количествах. Продукты — без излишней кулинарной обработки… Утром пробежка. По возможности бассейн.
— Дочку вы тоже придерживали в питании? — спрашиваю у Тани.
— Она ест только правильную еду: мясо, рыбу, овощи. До двух лет ей не давали сладкое. Потом понемногу стала давать, чтобы ребенок знал вкус «запретного плода» и не было желания наесться сладкого до отвала.
— Часто видела, как мамы тянут ребенка в сад, а он держит в руках конфетку или шоколад, заедая стресс от расставания.
— У нас тоже была такая проблема. Полина все время плакала по дороге в сад. Я просила мужа (у него с дочкой особая связь) водить ее туда. Но Олег говорил: «Пойми, ты должна ее научить, что с мамой так нельзя, что ее нужно слушать». Я поначалу на него обиделась. А потом поблагодарила мужа, что не уступил. И Полинка в конце концов стала слушаться. А вместо конфеты по дороге в детский сад и стишками отвлекала, и за птичками наблюдали, и песенку ей пела. Но конфету не давала! Просто не хотела вырабатывать привычку заедать стресс сладким.
— Как-то Олег сказал в интервью «ФАКТАМ», что мечтает о сыне.
— Мечта сбылась. Полинке сегодня шесть и шесть. Глебу два и восемь. Оба ребенка запланированные. Всегда говорю Богу спасибо, что поддерживает наши планы. Правда, муж говорил, если будет опять девочка, пойдем в третий раз за сыном. Когда на УЗИ оказался сын, я выдохнула! (Смеется.) Я хотела ребенка назвать Альбертом. Олегу нравились короткие звучные имена. Либо Глеб, либо Зевс. «Ой, — говорю. Только не Зевс! Вот все коты-собаки будут бежать на это имя! Прямо все!» Глебушка тоже очень похож на мужа, как и дочка. Одно лицо. Мама моя говорит: «Если бы я не знала, что их рожала ты, никогда бы не сказала, что это твои дети».
— Вес мужа все эти годы менялся?
— В момент победы у него было 73 килограмма. В течение последующих трех месяцев вернулся вес 80—85 кило. Потом очень долго держался на отметке девяносто килограммов, потом подрос до 100—105. Через четыре года после проекта он весил 110 кило. Сейчас, через девять лет, у него 125 кило. Добавил больше пятидесяти килограммов. Вес для человека, который был раньше полным, — пожизненная борьба. И с каждым годом бороться все сложнее.
— Плюс карантин…
— Да, закрылись все клубы. Контактов стало меньше. Поездок и действий тоже. Я тоже почувствовала на себе, как это влияет. Кстати, во время декретов, а потом и карантина, поняла: из Олега такая себе подружка. Иногда мне хотелось ему рассказать: «Представляешь, а Анька сделала так-то, а Колька то-то и то-то… А вот там такое-то случилось». Он всегда делает паузу и говорит: «А что у тебя? А как у тебя?» У него такой подход: не стоит тратить время на обсуждение чужих жизней. «Давай обсудим идеи», — говорит в такие моменты он мне. Я жалуюсь: «Коронавирус! Все сидят по домам. А мне с мужем и поговорить не о чем!» Он лучше книгу в это время почитает… А мне куда, если сплетничать не с кем? Только спортом заниматься… Так я стала ходить на занятия кроссфитом, где очень хорошие нагрузки.
— У меня была подруга, которая при виде худеющего мужа, который вдруг срывался и делал огромный бутерброд с маслом и колбасой к диетическому супу, закатывала скандал и отказывалась готовить вообще.
— Ой, нет. Закатывать скандал? Это не мое. Я так никогда не делаю. Ест любимый мужчина — и на здоровье. Захочет что-то изменить — сам примет решение. Ведь однажды уже принял. Но что я хочу сказать… Мой муж для меня, в каком бы он ни был весе, всегда король!
Ранее Оля Полякова раскрыла секрет, как быстро избавиться от лишних килограммов, а Наталья Могилевская поделилась эффективной диетой для снижения веса.