Столичный бюджет позволяет Киеву активно развиваться, но за последние несколько лет не было построено ни одной транспортной развязки или дороги. Планы по развитию инфраструктуры не выполняются даже наполовину, заявил в интервью Интерфаксу заместитель главы Офиса президента Кирилл Тимошенко.
«Инфраструктура не развивается, кроме планов по застройке жилья, которые были привязаны к генплану и перевыполняются. В то же время планы по развитию инфраструктуры, развязок дорог, метро, мостов
По словам Тимошенко, «все, что когда-то строилось, как бы это странно ни звучало, строилось при Александре Попове (глава Киевской горадминистрации с 2010-го по 2014 год. — Ред.)». При Кличко появляются только новые фонтаны, газоны и парки.
«Это очень хорошо, но у Киева есть другие проблемы — это трафик, который действительно вырос, люди стоят в пробках, метро не развивается. Так не может быть», — убежден Тимошенко, который занимается координацией программы Владимира Зеленского «Большая стройка».
Тимошенко подчеркнул, что у Офиса президента нет конфликтов с Виталием Кличко. Но у Кличко есть конфликт с самим собой и горожанами.
«Выхода два: либо киевская власть поймет, что нужно этим заниматься, либо… Мэр — это избираемая должность, это неоспоримый факт, но по главе Киевской горадминистрации будут другие выводы. Однако решать это президенту. Есть разные варианты, в том числе и принятие законопроекта „О столице“ и правок к действующему закону», — сказал заместитель главы ОП.
«К нему лично как к персоне и легенде Украины нет никаких вопросов. Но если ты мэр, ты должен набрать такую команду, при которой будешь действительно легендой, тебя буду любить, знать, уважать и писать о тебе в учебниках истории. А если ты не можешь набрать хорошую команду, к сожалению, значит, это проблема самого Кличко», — добавил он.
Ранее Тимошенко заявил, что «Укрзалізниця» передала «Укравтодору» для достройки Дарницкий мост в Киеве. Его достроят до конца 2021 года по программе Владимира Зеленского «Большая стройка». В ОП предложили Кличко передать «Укравтодору» и Подольско-Воскресенский мост, который также можно достроить всего за один строительный сезон.