Меган Маркл, которая 4 июня стала мамой во второй раз, тайно названивает Кейт Миддлтон, пытаясь заручиться ее поддержкой. Об этом сообщает издание The Mirror со ссылкой на инсайдеров. После ряда интервью, в которых Гарри и Меган выступили с разнообразными обвинениями в адрес королевской семьи, в Британии все громче звучат призывы лишить герцога и герцогиню Сассекских их титулов. Меган это испугало, поскольку титулы — это источник их с мужем финансового благополучия.
Она велела Гарри сбавить обороты. А сама решила наладить отношения с родственниками через Кейт, которая, как осознала Меган, имеет большое влияние в семье. Маркл, по информации издания, уже неоднократно звонила невестке, понимая, что единственный шанс помириться с семьей Гарри — это привлечь Миддлтон на свою сторону.
Сама Кейт, как утверждает источник, предпочла бы держаться подальше ото всех этих закулисных «секретных переговоров», так как опасается, что все, что она скажет, может быть использовано против нее. Гарри и Меган ранее уже сливали в СМИ личную информацию об общении со своими родными. Однако Кейт хочет мира и цивилизованных отношений — в особенности, когда видит, сколько боли вся эта ситуация причинила принцу Уильяму, принцу Чарльзу и королеве Елизавете.
«Ее единственный совет Меган и Гарри — чтобы они раз и навсегда отказались от своих публичных выпадов», — говорит инсайдер.
Ранее в интервью Опре Уинфри Меган заявила, что это Кейт довела ее до слез перед ее свадьбой с Гарри — а не наоборот, как сообщали СМИ.
А Гарри в документальном фильме, который он создал совместно с Опрой, упрекал отца и бабушку в неправильных методах воспитания детей и утверждал, что его в семье всегда заставляли молчать и скрывать свои эмоции, и проявляли черствость по отношению к нему и его жене.
«Конечно, теперь меня никогда не заставят молчать… Я думал, что моя семья поможет, но каждая просьба, вопрос, предупреждение, что бы это ни было, просто встречались полным молчанием, полным пренебрежением», — заявил герцог.
Ранее, как писали «ФАКТЫ», во дворце сообщили, что Меган Маркл и принц Гарри выбрали имя для дочки без разрешения королевы Елизаветы.