Сеть ресторанов, после блюд которых в Харькове с подозрением на пищевое отравление госпитализировали 45 человек, сначала оплачивала лечение пострадавших, но затем отказала в компенсации. Об этом сообщает KharkivToday.
«Мы скооперировались с теми, с кем ели суши, пообщались и поняли, что у всех одинаковые симптомы. Поняли, что это отравление, плюс к тому начали уже в соцсетях публиковать посты о том, что есть те, кто отравился», — сказала Анна Персикова, пострадавшая от отравления 17 июня и госпитализированная с диагнозом «сальмонеллез».
По ее словам, в больницу приезжали представители сети ресторанов.
«Девушка представилась директором, остальные не представлялись, обещали помочь в оплате медикаментов, говорили: отправляйте чеки, мы все оплатим, компенсацию, моральный ущерб», — утверждает Персикова.
Она говорит, что действительно получала частичную компенсацию лечения, но вечером 23 июня ресторан прекратил выплаты.
«До этого оплачивали, но не в полном размере. Моральной компенсации не будет. Сказали, что проверка ничего не обнаружила. Но сальмонелла из воздуха не берется. Безумные боли в желудке, не спишь, не ешь, не работаешь», — поделилась Персикова.
Ранее сообщалось, что странное отравление жильцов дома произошло в Киеве.
Фото: pixabay.com