Блогер Елена Суетова, оказавшаяся в аэропорту турецкого Бодрума, когда там пропал свет и рейсы отложили, дала советы туристам, которые попали в подобную ситуацию.
«Гид, который вас сопровождает в аэропорт, отвечает за вас с стороны оператора принимающей стороны. Они могут знать не все, но до момента прохождения паспортного контроля, отвечают за вас. Так что первым делом нужно спросить у гида, что делать и к кому идти», — пишет киевлянка на своей страничке в социальных сетях.
По ее словам, если задержка рейса произошла из-за проблем оператора или авиаперевозчика, то забота о пассажирах, в том числе и за их комфорт, ложится на плечи представителей этих компаний. Они обязаны предоставить людям полную информацию о ситуации.
Если проблема со стороны аэропорта, а в Бодруме так и произошло, то за комфорт пассажиров и безопасный вылет отвечает администрация аэропорта.
«Что нужно делать быстро? Первое. Найти тех, кто летит с вами одним рейсом и кучковаться с ними. Организовать инициативную группу, которая будет бегать и искать ответственных, рассказывая другим пассажиром о том, что происходит. И рассказывать представителям компании, что все пассажиры собрались и готовы лететь.
Второе. Если задержка длится более трех часов, требуйте еду и воду для всех пассажиров. Если больше 12 часов — отель, полноценное питание и трансфер", — рассказывает алгоритм действий Елена Суетова.
Напомним, что недавно Международном аэропорту «Борисполь» произошла нештатная ситуация — самолет улетел без части пассажиров, прошедших регистрацию.
Фото с Pixabay.