В четверг, 1 июля, принцессе Диане исполнилось бы 60 лет. К юбилею леди Ди в саду Кенсингтонского дворца состоялась приватная церемония открытия памятника этой замечательной женщине. На ней присутствовали всего несколько человек — сыновья Дианы Уильям и Гарри, ее брат граф Спенсер и сестры Сара и Джейн, а также автор статуи скульптор Йен Рэнк-Броадли и дизайнер ландшафта Пип Моррисон.
Как сообщает британская газета The Daily Mail, герцог Кембриджский и герцог Сассекский стояли возле памятника своей матери плечом к плечу.
Ни Уильям, ни Гарри не выражали при этом никакой враждебности или холодности.
Братья почти не разговаривали друг с другом последние полтора года. Даже когда Гарри прилетал на родину, чтобы принять участие в похоронах принца Филиппа, беседы между ними не получилось.
И вот теперь разговор точно состоялся. Известно, что принцы обменялись впечатлениями от победы сборной Англии по футболу над сборной Германии на Евро-2020. На этом матче, который прошел на стадионе «Уэмбли» в Лондоне, Уильям присутствовал вместе с женой Кейт Миддлтон и старшим сыном принцем Джорджем. После нескольких фраз об игре англичан братья продолжили разговор. Однако содержание их беседы пока не известно.
Британские СМИ, а также пользователи соцсетей, выражают осторожную надежду, что отсутствие на церемонии родственников по отцовской линии ослабит напряженность между Уильямом и Гарри.
Члены королевской семьи были шокированы и, вероятно, оскорблены откровениями герцога Сассекского и его супруги Меган Маркл, которые за последние четыре месяца дали несколько скандальных интервью. Началось все с беседы Гарри и Меган с Опрой Уинфри. Кроме того, Букингемский дворец остался недоволен шумихой, которую затеяли Сассексы вокруг имени для их дочери. Они назвали ее Лилибет Диана и заявили, что Елизавета II разрешила им использовать свое детское прозвище. Приближенные королевы это твердо отрицают.