Эти отлично укомплектованные седаны представительского и бизнес-класса продаются в Украине по цене около 20 тысяч долларов
Компания Brilliance Auto (»Бриллианс Ауто») — первый китайский автопроизводитель, который не только презентовал, но и начал продавать свои автомобили в Западной Европе. Другие компании из КНР могут о таком лишь мечтать. Секрет успеха марки в том, что пять лет назад Brilliance совместно с концерном BMW, инвестировав более полумиллиарда долларов, построил в Китае суперсовременный завод для производства люксовых немецких автомобилей, предназначенных для продажи на местном рынке. Одновременно в тех же цехах окраски и сварки, на том же сборочном конвейере началось производство и собственных моделей компании. Причем, как утверждают представители Brilliance, китайские авто «собираются по тем же принципам качества, что и BMW». С недавних пор две модели Brilliance — М1 и М2 — начали официально поставляться и в Украину.
Хотя модели Brilliance производятся вместе с немецкими авто, в элегантной внешности М1 и М2 угадывается нечто итальянское. Впрочем, удивляться нечему — первые наброски автомобилей сделаны знаменитым Джорджетто Джуджаро, а затем над ними работал не менее известный дизайнер Серджио Пининфарина.
Модель М1 — типичный лимузин представительского класса: длина автомобиля — 4,88 метра, ширина — 1,8 метра. Конструктивно М1 многое позаимствовал у японского Mitsubishi — так, на машину устанавливаются митцубишевские двигатели объемом 2 и 2,4 литра. А многорычажная подвеска досталась М1 от Mitsubishi Galant.
Разумеется, в комплектацию Brilliance включено почти все: кондиционер или климат-контроль, две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов АBS с системой распределения тормозных усилий EBD, полный электропакет и масса другого оборудования, включая парктроник. Представительский характер автомобиля подчеркивает и обилие электрорегулировок — у водительского кресла их целых восемь! Правда, лишь очутившись на заднем сиденье М1, понимаешь, для кого предназначается этот автомобиль — тут и втроем можно развалиться, как только душе угодно. Во время поездки: М1 ведет себя, как настоящий крейсер — благодаря длинной колесной базе он на редкость устойчив, какие бы ямы, выбоины ни попадались под колеса, в салоне тряски не ощущается.