Происшествия

«я сказал, что откушу ему уши — вот и откусил… »

0:00 — 6 июля 2007 eye 342

30-летний мастер спорта по фехтованию, против которого возбуждено уголовное дело, ничуть не раскаивается в содеянном

56-летнего Николая Ивановича, который живет в Черноморке (курортный пригород Одессы), с недавних пор знакомые стали за глаза звать Холлифилдом. Правда, ни цветом кожи, ни мускулатурой он совсем не похож на знаменитого американского боксера. Американцу ухо откусил Майк Тайсон, а Николаю Ивановичу (тоже в бою) — разгневанный сожитель бывшей жены. И не одно ухо, а оба.

Как оказалось, не напрасно бытует выражение: «Один в мире — два в Одессе». Именно здесь был побит тот самый сомнительный «рекорд» заокеанского боксера-каннибала.

Александр ЛЕВИТ
«ФАКТЫ» (Одесса)

«Виктор снял с головы военную каску и давай меня, сонного, ею молотить»

- Обида есть — не скрою, но от людей прятаться не стану. Несмотря на всю курьезность ситуации, — рассказывает Николай Иванович, сидя на больничной койке.  — Абсолютно не возражаю против того, чтобы «ФАКТЫ» описали, как все было: пусть люди знают. Да и газета на память останется с больничной фоткой, — пытается улыбнуться Холлифилд, что дается ему с большим трудом.

- Было это перед самым рассветом, — продолжает Николай Иванович.  — Я спокойно спал у себя дома. Проснулся от резкой боли: вроде как что-то чугунное свалилось мне на голову. Открыл глаза — один за другим посыпались удары кулаком. Разглядел — Виктор (имя изменено.  — Авт. ), сожитель моей бывшей жены. На голове у него — военная каска. Он снял ее и давай ею меня молотить. Я ему кричу: «Давай на кулаках померяемся, а то ведь как-то выходит не по-мужски». А он и слышать не желает. Видимо, в его планы не входило силами меряться. Я тоже не пай-мальчик. Конечно, не Геракл, но постоять за себя, за своих родных вполне могу. Как-никак плавал когда-то матросом-мотористом на судах Черноморского морского пароходства.

Год назад моя бывшая жена ушла к этому Виктору, который младше ее на 20 лет. Наш взрослый сын Костя поддерживает отношения с матерью, ездит к ней в гости. Зачастую берет с собой жену и ребенка. В тот июньский день они отмечали 50-летие моей бывшей жены. Между Костей и Виктором вспыхнула ссора. На дамбе дело было. На глазах у выпившей матери тот избил Костика, да еще и мочку уха ему прокусил.

Мать пыталась было вступиться за сына, но куда там. Он же, сожитель ее клятый, просто псих какой-то. Я это понял еще в прошлом году, когда бывшая жена рассказала, что он в драке кому-то ухо откусил. Тогда я ей сказал, что с ним явно что-то не то…

Не успел Костя домой вернуться, как Виктор позвонил сыну на мобилку: дескать, что, накапал уже? Тогда я схватил телефонную трубку и сказал, что приеду к нему и физиономию разукрашу — за сына. Отвечает: приезжай, мол, разберемся. А потом: «Нет, я сам к тебе приеду и уши пооткусываю». И заявился… Бил меня, часть уха откусил…

«Если бы он сантиметром выше «розочкой» попал в шею, то мне бы все — кранты»

- Помимо меня и сына, — рассказывает Николай Иванович, — в доме находились еще мой двоюродный брат Андрей со своим другом и двумя знакомыми девушками. Я вскочил с постели и закричал: «Костя!» Сын прибежал в считанные минуты, но Виктор успел за это время разбить о каску бутылку и «розочкой» — мне в горло. Кровь хлынула будто из прорванной водопроводной трубы. Как позже выяснили медики, он, гад, прямо в вену угодил. Сказали, что если бы еще одним сантиметром выше «розочка» попала, все — кранты мне…

Он лоб здоровый: кандидат в мастера спорта по вольной борьбе и мастер спорта по фехтованию. Мог запросто убить. Ограничился тем, что у меня, всего окровавленного, отцапал зубами и второе ухо. «Теперь, — говорит, — тебя все за голубого иметь будут»…

Андрей взял у сына телефон, чтобы вызвать «скорую», но Виктор налетел на него, укусил за палец, схватил телефон и убежал.

Слова Николая Ивановича подтвердил и его сын.

- О ЧП мы узнали от сына потерпевшего, Константина, — говорит Иван Гаврилян, начальник Черноморского отделения Киевского районного отдела внутренних дел ГУ МВД Украины в Одесской области.  — Он пришел с заявлением о том, что украли его мобильный телефон. Подозреваемый — некто Виктор, 1976 года рождения. Мы задержали его. Кстати, по имеющимся у нас сведениям он в свое время служил в спецназе.

Приобщенными к делу вещественными доказательствами служат и… откушенные ушные раковины (подозреваемый, откусив их, выплюнул в доме у потерпевшего), которые помещены в специальную морозильную камеру. Виктора мы обнаружили в доме его брата. У него также прокушено ухо. На счету этого деятеля, похоже, не одно подобное происшествие.

- В последнее время участились случаи всевозможных «откусываний», — рассказал «ФАКТАМ» заведующий ЛОРотделением Одесской городской клинической больницы Ь 11 (именно здесь спасали жизнь Николаю Ивановичу) Владимир Колесниченко.  — За последние две недели произошло еще одно аналогичное ЧП — с молодым человеком, его также доставили в наше отделение. Правда, ему откусили часть лишь одной ушной раковины. Что касается Николая Ивановича, то у него глубокое ранение кивательной шейной мышцы и лимфатического сосуда. Он потерял много крови, была реальная угроза его жизни. Сейчас пациент уже идет на поправку, хотя ушные раковины, естественно, сами по себе не восстановятся…

Как сообщила «ФАКТАМ» старший инспектор по связям с общественностью Одесского городского управления милиции Татьяна Хмельницкая, возбуждены и расследуются два уголовных дела, объединенных в одно производство: по факту нанесения тяжких телесных повреждений и по факту грабежа. Будут проведены все необходимые экспертизы, включая и психолого-психиатрическую.