Происшествия

С помощью серии телевизионных сюжетов, публичных дискуссий с известными людьми и социологического исследования ведущий мобильный оператор собирается нарисовать «карту будущего украинцев»

0:00 — 6 июля 2007 eye 203

Стартовал второй этап программы «Общение ради будущего», посвященной десятилетию компании «Киевстар»

Мы все строим планы, надеемся, просчитываем и пытаемся хотя бы частично воплотить задуманное в жизнь. Чего хотят украинцы? На что надеются? Каким видят будущее? Поразмыслить над этим компания «Киевстар» предложила вместе с известными общественными деятелями, учеными, художниками, философами, бизнесменами и журналистами всем жителям страны, разработав к своему десятилетию программу «Общение ради будущего».

Официальное открытие первого этапа программы киевляне наблюдали 25 июня, когда всемирно известный «человек-паук» Алан Робер взобрался по стеклянной внешней стене на верхушку 63-метрового здания главного офиса компании «Киевстар». Этим символическим восхождением «небоскреболаз» показал, как настойчивость и упорство помогают достичь поставленной цели. Второй этап программы направлен на изучение того, какие цели ставят перед собой украинцы.

Чтобы исследование вопроса было всесторонним, работа будет вестись в нескольких направлениях. Во-первых, при участии телеканала «1+1» пройдет серия телесюжетов, в которых украинцы расскажут о том, каким они видят свое будущее. Героем этих сюжетов может стать любой желающий — достаточно прислать на электронный или почтовый ящик компании «Киевстар» письмо с рассказом о своих планах и десять фотографий, по которым можно составить представление о человеке и его стиле жизни.

Во-вторых, будут проведены публичные дискуссии, где журналисты, спортсмены, общественные деятели выскажутся о развитии культуры и искусства, бизнеса и общества, о молодежной политике, а также об определении целей и задач общества.

В-третьих, при помощи специалистов Киевского международного института социологии будет проведено всеукраинское социологическое исследование «Каким вы видите свое будущее?», которое поможет выделить типичные представления о завтрашнем дне, определить, на какой период представители различных слоев населения планируют свое будущее, что поддерживает их в стремлении осознанно строить свою судьбу.

- Каждый из нас мечтает о чем-то своем, — отметил президент компании «Киевстар» Игорь Литовченко.  — У каждого собственные, абсолютно разные стремления и планы. По опыту работы нашей компании и по своему личному опыту могу сказать: если вы не знаете, к чему стремитесь, если нет цели — вы придете не к тому, чего хотели бы. Именно поэтому мы хотим привлечь украинцев к обсуждению того, что их ожидает завтра, какими они хотят видеть себя и свою страну в будущем.

В конце лета по результатам исследований будет создана своеобразная «карта будущего украинцев» — обобщенная картина представлений жителей страны о собственном будущем. Может быть, она заставит каждого из нас не только задуматься над своим завтрашним днем, но и предпринять что-то для того, чтобы он стал лучше, ярче, насыщеннее…