Стартовал новый сезон «Танців з зірками» («1+1»). Пока он непредсказуем для зрителей и даже для жюри. Те пары, на которых не делалась ставка в первых эфирах, к третьему показали, что способны побороться за победу в шоу. Это единодушно признали и трое судей проекта: Макс Чмерковский, Екатерина Кухар и Влад Яма. Правда, никто из них пока не называет фаворитов.
За кубок проекта изначально боролись четырнадцать пар. Две из них — Иван Люленов и Яна Цыбульская и Александра Машлятина и Денис Самсон — уже покинули паркет. Самым непредсказуемым участником шоу стал MELOVIN, а темной лошадкой — Константин Войтенко.
Постоянный судья шоу, известный хореограф и танцор Влад Яма в эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» рассказал, что нынешний сезон будет полон неожиданностей.
— Влад, что вы чувствуете после третьего прямого эфира «Танців з зірками»?
— Такое ощущение, что большая танцевальная машина начинает набирать скорость. По сравнению с первыми двумя эфирами теперь все завертелось по-новому, и мне стало гораздо интереснее.
— Чем это было в начале проекта?
— Именно. Тогда будто чего-то не хватало. Причем это касалось не только участников, но и меня самого — я достаточно самокритичен. Ведь мы делаем общее дело и работаем на один результат. Мне хотелось быть более ярким и непредсказуемым, в чем-то отпустить ситуацию…
— От чего это зависело?
— В первую очередь от моего настроения, предыдущего дня, недели, усталости. На самом деле очень много факторов. Безусловно, звезды и танцоры тоже на это влияют. А также темы постановок, которые дают хореографы.
— В нынешнем сезоне практически новый состав профессиональных танцоров.
— Ну, я на этот процесс никак не влияю. У танцоров, которые выступали три-четыре сезона подряд, уже появилась своя армия поклонников. Зритель порой включал «Танці» исключительно ради них. Но это уже тонкости продюсерской работы.
Читайте также: Выходка MELOVIN и признание Макса Барских: все подробности первого эфира «Танців з зірками»
— Мне жаль было пару, которая выбыла самой первой — Яну Цыбульскую и Ивана Люленова.
— Яна, действительно, очень техничная и универсальная танцовщица. Да и Иван был достаточно ярким участником. Мы с коллегами по судейству были единогласны, полагая, если Люленов и не попал бы в финал проекта, то очень близко подошел бы к нему. Ни я, ни Катя, ни Макс не думали, что он уйдет первым.
— У вас уже появилась пара-фаворит?
— Я вижу несколько сильных пар, которые, думаю, точно дойдут до суперфинала. Надеюсь, никто не вылетит на пути к нему. Но называть их сейчас не буду, поскольку считаю, что это неправильно по отношению к тем, кого не упомяну. Все-таки «Танці» — это бег на длинную дистанцию, как показал опыт прошлого сезона. К примеру, Юля Санина, которая пришла на проект, и та, которая в блестящей форме подошла к финалу, — это же два разных человека. Или футболист Сережа Мельник, невероятно выросший за девять недель.
— Как полагаете, MELOVIN может начать танцевать?
— Да он и так танцует. Может, мое мнение здесь не совпадает с точкой зрения коллег. Просто он танцует своеобразно, не так, как мы себе представляем сильного и мужественного партнера. У него своя манера, достаточно специфичная, но в этом тоже что-то есть. Я вижу в нем артистический магнетизм, перед которым сложно устоять.
— Джамала во время эфира достаточно резко ответила на ваш комментарий в ее адрес. Знаю, что вы подобного не любите.
— Действительно, не люблю. Я убежден, что участники «Танців з зірками» вне зависимости от их успехов за пределами проекта, званий и достижений по отношению к судьям должны держать себя в руках. Но случилось как случилось — звезды тоже пребывают в стрессе.
— После эфира общались с Джамалой?
— Переписывались в социальной сети на следующий день. Думаю, мы немного смягчили ситуацию, но при этом каждый остался при своем мнении. По моему глубокому убеждению (и я говорю это всегда продюсерам), если звезда соглашается на участие в проекте, то она принимает правила игры. А следуя им, танец оценивают судьи, а не партнеры, хореографы или сам участник. Если кто-то сомневается в профессионализме жюри, значит надо выбирать другой проект. Полагаю, здесь все просто. Тем не менее каждый год находятся люди, которые считают, что они в танцах понимают немного больше, чем судьи.
Читайте также: Поцелуй Чмерковского и признание Билык: все подробности второго эфира «Танців з зірками»
— Вас удивила пара певицы Евгении Власовой и Макса Леонова?
— Признаюсь, да. Особенно на третьем эфире. Я не ожидал, что она может быть настолько яркой и прыткой. Первые два эфира пара выступала практически одинаково, и я для себя решил: если третий танец будет такой же, придется с этим смириться и не рассчитывать на что-то большее. Но третий эфир шоу вообще понравился мне тем, что многое просто перевернул.
— Кто произвел на вас наибольшее впечатление?
— Актер Костя Войтенко. Он и Роксоляна Маланчук — это пара, на которую я в первом эфире совершенно не делал ставок. Существует зрительное восприятие, выработанное десятилетиями, что партнер в танцах должен быть выше партнерши. Других пар просто не существует, если речь идет не о каких-то совсем юных годах. Смотреть на Костю и Роксоляну было слегка странно и не сказать об этом было бы просто нечестно. Это то, о чем я думал на протяжении двух минут, пока они танцевали. Но на третьем эфире я забыл об их несоответствии в росте — с первого до последнего шага! Мне было все равно, какого они роста и комплекции. Признаюсь, не ожидал, что это произойдет именно на третьем эфире.
Читайте также: «Довольствуются малым»: Гвоздева недовольна отношением к некоторым участникам на «Танцях з зірками»
— Еще одна актерская пара — Артур Логай и Анна Карелина — крепко держатся в лидерах.
— Да, Артур хорошо танцует и у него замечательная партнерша. Кстати, моя жена болеет именно за Анну. Впервые за пять лет моего участия в проекте она нашла себе танцевального кумира.
— Спортсмены среди звезд-участников есть в каждом сезоне. Олимпийская чемпионка Ольга Харлан не один раз уже говорила, что ее интересует только победа в шоу.
— На самом деле, хорошо, что есть такой настрой. Как будет — посмотрим. Судя по третьему эфиру, все возможно. До этого я думал про Олю лишь как про сильную участницу, а теперь вижу, что она способна на многое. Я видел отрывки репетиций Ольги и Димы Дикусара накануне эфира. Тогда у ребят совершенно ничего не получалось. И до сих пор не понимаю, как Оля справилась с грузом хореографических движений. Мне кажется, она станцевала даже лучше, чем позволяли ее возможности.
— Третий эфир прошел под девизом: «Год, который изменил мою жизнь». У вас был такой год?
— У меня их было несколько. Когда я впервые пошел на танцы, потом переехал в Киев, попал на «Танці з зірками». Но, вспоминая рождение сына и его первый крик, могу утверждать, что именно тогда понял: моя жизнь кардинально поменялась.
— Сейчас у вас меньше времени остается на семью, учитывая еще и дневные эфиры проекта «Твой день».
— Намного меньше. Я пошел на этот проект, чтобы получить опыт телеведущего и пребывания в эфире не только танцевального шоу. Но в первый месяц работы мне было очень тяжело. Кроме эфиров, у меня не было ничего. Это ощущение было достаточно неожиданным. Я находился в состоянии постоянного стресса. Наверное, надо было спокойнее относиться ко всему, что тогда происходило, но это не в моем характере. Я все анализировал и был к себе достаточно критичен.
— Не думали о том, чтобы уйти из проекта?
— У меня было сильное желание испытать себя и узнать, что будет дальше. Наверное, переломный момент произошел в начале августа. Появилось внутреннее ощущение, что у меня начинает получаться. Теперь из трех часов эфира минут тридцать — сорок — сплошное удовольствие. Мне кажется, это прекрасно!
Напомним, ранее Влад Яма трогательно поздравил жену с годовщиной свадьбы.
Читайте также: Реально «страшное видео»: Влад Яма с семьей попали в опасную ситуацию на отдыхе
Фото «1+1»