Исландские ученые пришли к выводу, что смотреть фильмы на зимнюю тематику (такие, как анимационная лента «Холодное сердце») вредно для тех, кто пытается похудеть. Их просмотр может вызвать тягу к нездоровой пище.
Как сообщает издание Daily Mail, исследование, которое провели специалисты Университета Рейкьявика, показало — те, кто смотрел видеоролик, где был изображен заснеженный лес, больше отдавали предпочтение калорийной пище, чем те, кто смотрел видео с летним зеленым лесом.
Эксперты считают, что это связано с выработавшимся в ходе эволюции инстинктом, который развился у людей, чтобы не голодать зимой.
Многие животные в преддверии зимы едят больше, чем им требуется, чтобы накопить жир. Тогда они смогут выжить при меньшем количестве приемов пищи в холодное время года.
Ученые заявили, что компания Coca-Cola могла непреднамеренно извлечь выгоду из биологической реакции потребителей на свою знаменитую рождественскую рекламу. И призвали создавать рекламу, в которой не будет «зимних сигналов».
Ранее «ФАКТЫ» писали — Локально похудеть невозможно: Марина Боржемская рассказала, как убрать жир на животе.