Деньги

Остаться без денег за полчаса: почему «ПриватБанк» блокирует карты

16:14 — 29 сентября 2021 eye 18234

Клиенты «ПриватБанка», которые недавно из-за сбоя не могли воспользоваться системой «Приват24», продолжают выражать недовольство работой учреждения. Один из них пожаловался в разделе «Отзывы» на сайте «Минфин», что банк якобы безосновательно заблокировал карту его матери.

По словам Владимира, его мама делала перевод со своей карты «ПриватБанка» и для подтверждения платежа связалась с оператором.

«Мама позвонила и посыпались вопросы: кто, адрес проживания, имя мужа и т. д. Задавали слишком много вопросов, на что было сделано замечание — уж слишком много вопросов для одного подтверждения. Оператор сказал: еще один, последний. Ответила на него, и опять посыпалась куча вопросов. Сумма была всего лишь 400 грн. На что мама ответила, что пускай отменяют перевод, так как это уже невыносимо. Оператор сказал: «хорошо, мы блокируем вашу карту», — написал Владимир.

Он утверждает, что в результате на выходные мама осталась без денег.

«Мы заботимся о средствах наших клиентов и в некоторых случаях, когда система считает операцию рискованной, просим дополнительно подтвердить платеж. Таким образом мы можем убедиться в том, что операцию осуществляет именно клиент, а не третье лицо. Что касается вопросов, то при идентификации мы уточняем только те данные, которые могут быть известны только клиенту владельцу карточки», — ответили Владимиру сотрудники банка.

Напомним, мошенники придумали новые способы взламывать аккаунты в «Приват24».

Фото: https://ua.depositphotos.com