Один из самых востребованных украинских телеведущих Владимир Остапчук признался, что наконец сбылась его мечта о собственном доме. Владимир и его супруга Кристина долгое время снимали квартиру в Киеве. Правда, дом только начал строиться, но пара уже определилась с проектом, первым делом спланировав детскую для их будущего ребенка.
По словам ведущего, локдаун не слишком повлиял на его занятость. Остапчук стал ведущим популярного шоу «Маска» на канале «Украина», проекта «Співають всі!», занялся стендапом и съемками художественного фильма. Владимир утверждает, что большое количество работы лишь дает ему силы, чтобы двигаться дальше и воплощать мечты.
— Прекрасная новость, Владимир — вы с Кристиной строите дом под Киевом! Как долго шли к этому решению?
— Лет пять—семь. Признаюсь, никогда раньше не жил в доме, всегда только в квартирах. Но мы с Кристиной подумали: вместо того чтобы покупать квартиру, будем строить дом. Чтобы было достаточно места деткам побегать, поиграть на свежем воздухе. На самом деле многие семьи задумались об этом во время локдауна.
— Говорят, ваш дом будет во французском стиле?
— Сам микрорайон, где мы строим, называется Золоче Прованс. Это такая Южная Франция, немного похожа на Италию. Мне очень нравится модерновый архитектурный стиль — светлые пастельные тона, солнечная сторона. Используются новейшие технологии — «умный дом». И вообще, мне кажется, что в прошлой жизни я был французом (улыбается).
— Кто отвечает за дизайн — вы или Кристина?
— Сейчас мы на стадии выбора дизайнерского бюро. У нас с Кристиной в головах уже сложилась картинка, как это должно выглядеть. На протяжении последних полугода мы, ложась спать, обсуждали и представляли, каким должен быть наш дом. Поэтому можем уже описать его в деталях.
— И о какой же комнате вы мечтали больше всего?
— О собственном кабинете-библиотеке. Я всю жизнь мечтал о ней. Когда жил с родителями в Умани, у нас в квартире была домашняя библиотека. Каждое утро я просыпался и смотрел на фолианты. У меня же бабушка — директор библиотеки. Мне очень нравится запах печатных изданий, поэтому даже на свадьбу вместо цветов мы просили гостей дарить нам книги. В нашем будущем гнездышке уже выделили комнату под библиотеку. Очень хочу, чтобы она была светлой, уютной, стала местом для уединения. Хотя там будет раскладной диван для Эвана (сын Владимира. — Авт.).
Читайте также: «Когда рожала сына, муж был с другой женщиной»: бывшая жена Остапчука поделилась новыми подробностями семейной жизни
— В этом году сбылась еще одна ваша мечта — снимаете полнометражное кино.
— Это произошло совершенно неожиданно. Как-то мы поехали кататься на вайт-серфах по Днепру с моим другом Женей Талером. У него собственное большое агентство, которое работает с блогерами. Начали перебирать фильмы о блогерах и поняли, что это прикольная история, ведь они — мини-звезды со своей многомиллионной аудиторией. Но, как правило, когда речь заходит о каких-то гивевеях или кризис-менеджерах — это для меня неинтересные слова. Поэтому мы решили снимать народное кино про любовь, каждого из нас, маленький город и, конечно же, про блогеров. Сейчас это очень актуальная тема. Даже моя мама занавески покупает в «Инстаграме». О чем еще говорить?
— Известно, что Кристина сыграет одну из главных ролей. Супруга проходила кастинг?
— На самом деле, у нее эпизодичная роль — Кристина сыграет секретаршу одного из главных героев. Она как-то шутила, что я ее кастингую регулярно (смеется). А если серьезно, то как такового кастинга не было. Я дал Кристине почитать роль, чтобы вжилась в образ, и она это сделала. Мне понравилось, Женя был не против. Кристина очень фактурная, на площадке профессионально сыграла, поэтому, возможно, ее ждет телевизионное или киношное будущее.
— Как успеваете совмещать стройку, съемки и запись нового сезона «Маски»?
— Не успеваю! Вы бы видели мои графики! Жена звонит моему помощнику, чтобы узнать, когда у меня будет свободный день. Все горит, но я уже давно привык жить в таком ритме. Это похоже на предновогодние дни, когда пытаешься все успеть, только у меня они растягиваются на месяцы. Но это такой кураж, который сильно заряжает и мотивирует работать еще больше.
— Первый сезон «Маски» был очень успешен…
— Это шоу — феномен на телевидении не только в нашей стране, но и во всем мире. Например, в США идет уже шестой сезон. Люди собираются всей семьей, разгадывают, кто прячется под маской, и удивляются. В этом году мы сделали еще более запутанные подсказки, некоторые стали предметными. То есть нашим детективам придется пить, есть и отгадывать ребусы. В общем, делать все возможное, чтобы рассекретить звезду под маской.
Поделюсь с вами тайной — мы уже готовим праздничную «Новогоднюю маску», где будут абсолютно новые герои. У меня забавный образ из детства, но больше ничего не расскажу.
— Помню, в предыдущем сезоне вы каждый эфир «Маски» меняли образ.
— Так же будет и в нынешнем сезоне. Не могу раскрывать все подробности, но мне несколько раз делали пластический грим, а это очень кропотливая и долгая работа, которая занимала по пять часов. И когда ты на протяжении всей съемки находишься под софитами, грим начинает сползать и скатываться. Но самое сложное потом все это отмыть. Поверьте, процедура в итоге растягивается на несколько дней.
— Какой из прошлых образов стал для вас самым сложным?
— Донна Роза из «Здравствуйте, я ваша тетя!». Мне накладывали пластический грим. На лицо приклеивают специальную силиконовую форму, которую предварительно выпекают. Ужасно жарко, кожа потеет, все начинает сползать. В общем, впечатления незабываемые (смеется).
— Что заряжает вас во время напряженной работы? В чем черпаете силу?
— Я кайфую от своей работы. Мне в жизни крупно повезло найти то дело, от которого получаю удовольствие. Конечно, устаю. Если вам кажется, что стоять на сцене и говорить в микрофон легко, то вы заблуждаетесь. Это тяжелое энергозатратное ремесло.
— Может, восстанавливаете силы при помощи особой диеты?
— Никаких диет! С моим графиком работы, когда за день нужно побывать в трех местах в разных частях Киева, на неделе сменить несколько городов, а иногда и стран, сбрасываю лишние килограммы без каких-либо ограничений в еде.
— Пандемия изменила ваш привычный образ жизни?
— Конечно, в первый локдаун сфера шоу-бизнеса сильно пострадала, никто не был готов к тому, что все так резко может остановиться. Слава Богу, сейчас все практически вернулось в привычный режим, мы снова куда-то бежим, спешим, стараемся побольше успеть. Поэтому не могу сказать, что для меня что-то кардинально изменилось. Даже не пришлось отказываться от того, что было мне дорого до пандемии. Да, чтобы куда-то поехать, теперь нужно больше заморочиться, внимательно изучить все правила, по необходимости сделать тест. Но если вспомнить, что мы почти полгода просидели дома, а единственным путешествием была поездка в супермаркет, то эти дополнительные заботы кажутся сущим пустяком.
— И все же, с чем вы не готовы расстаться ни при каких условиях?
— Я не держусь за материальные вещи. Конечно, мы уже привыкли к какому-то уровню жизни, когда можем позволить себе сходить в хороший ресторан или улететь на отдых, поселившись в классном отеле. Но самой главной остается возможность видеться с родными людьми — моими детьми. От этого я никогда не смогу отказаться.
Читайте также: «Называйте меня подкаблучником»: Владимир Остапчук признался, как изменился благодаря новой супруге