В «ПриватБанке» установили для своих клиентов месячные лимиты на отправку и получение денежных переводов.
Банк также начал блокировать и задерживать переводы, а также блокировать банковские карты своих клиентов. Об этом сообщают вкладчики на портале Минфина.
Так, клиентка банка хотела сделать перевод на карту, в банке сообщили, что выполнить операцию могут только в течение трех дней.
Еще одна клиентка, увидев, что лимит на ее картах ограничен, обратилась на горячую линию и обновила требуемую информацию, которую требовали в банке. Банк не разблокировал операции. Женщине сообщили, что банк расторгает со ней договора по картам без объяснения конкретной причины.
Другой клиент хотел перевести деньги с карточки «ПриватБанка» на свой счет в другом финучреждении. Ему предложили позвонить на 3700.
Во время разговора оператор колл-центра задал много вопросов. В частности, интересовался суммой перевода, ФИО получателя средств, датой рождения, адресом.
Еще одному клиенту пришлось доказывать легальность своих доходов.
«После определенных оплат банк захотел документы о происхождении средств. Понял, что раз в банке не хватает ума пересмотреть всю историю по карточкам клиента, который в нем обслуживается более 10 лет, время закрывать там все карты», — написал мужчина.
На этот отзыв в банке ответили, что не нарушают закон, требуя предоставить документы, которые подтверждают происхождение денег.
По поводу верификации клиентов, в банке объяснили, что так стараются защитить клиента от мошенников, которые могут получить доступ к телефону и счету в банке.
Ранее в «ПриватБанке» разъяснили, в каком случае может быть заблокирована карта клиента, и куда обращаться, чтобы ее разблокировать.
Фото: https://ua.depositphotos.com