Украинцев предупреждают, что нужно не только строго вести учет потребляемой электроэнергии, тарифы на которую постоянно растут, но и следить за состоянием электросчетчиков.
Если есть подозрения, что прибор сломался, необходимо обязательно обратиться к оператору системы распределения, чтобы избежать штрафов за безучетное потребление электроэнергии. Об этом говорится на сайте «ДТЭК Киевские электросети».
Признаками, указывающими на неисправность электрического счетчика, могут быть: отсутствие индикации на табло прибора, отсутствие в показаниях счетчика данных потребленной электроэнергии (прибор остановился), нетипично большие показания потребления
О проблемах с прибором учета можно сообщить как по телефону, так и в режиме онлайн.
После принятия заявки, специалисты компании проведут ремонт или замену прибора, а клиент не будет подвергать себя санкциям и будет платить только за потребленные киловатты.
В компании также предостерегают клиентов от самостоятельного ремонта электросчетчика. Не стоит скрывать факт остановки устройства от оператора системы распределения и передавать ложные показания. Это может стать основанием для дополнительных проверок, перерасчета потребления и санкций.
Киевлянам, чтобы сообщить о неисправности электросчетчика, нужно:
- оформить заявку на сайте «ДТЭК Киевские электросети» в соответствующем разделе;
- проинформировать об этом компанию с помощью личных сообщений на странице Facebook;
- отправить заявку по электронной почте kem@dtek.com;
- позвонить в контакт-центр компании по номерам 1588 (для стационарных телефонов), +38 (044) 202 1588, +38 (067) 210 1588, +38 (050) 210 1588.
За период, когда счетчик не работал или некорректно учитывал потребленную электрическую энергию — клиент будет платить исходя из данных о среднесуточном потреблении.
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали, как вести себя с контролером, который пришел проверить счетчик электроэнергии, и на что следует обратить внимание.