Отец Меган Маркл, который недавно заявил, что она отреклась от двух семей и очень изменилась после того, как подцепила принца Гарри, вступился за принца Чарльза, которого обвинили в расизме. Как писали «ФАКТЫ», в США вышла в печать книга Кристофера Андерсена «Братья и жены. Внутри частной жизни Уильяма, Кейт, Гарри и Меган», в которой со ссылкой «на очень надежный источник» утверждается, что именно отец Гарри был тем самым членом королевской семьи, о котором говорила Меган в интервью Опре Уинфри.
Якобы принц Уэльский в разговоре со своей женой Камиллой задался вопросом, какой цвет кожи будет у детей герцога и герцогини Сассекских, вызвав раскол в королевской семье.
Как пишет издание Daily Express, Томас говорит, что, даже если принц Чарльз на самом деле говорил эти слова, в этом нет ничего предосудительного. По словам Маркла, это не проявление расизма, а обычное любопытство. Когда вторая жена Томаса, афроамериканка Дория Рэгленд, была беременна Меган, друзья их семьи задавали такой же вопрос, интересуясь, какой цвет кожи будет у будущего ребенка смешанной расы.
«Эта новая книга, в которой делается вывод о том, что Чарльз был расистом, — чепуха. Принц задал невинный вопрос, когда поинтересовался, какой цвет кожи будет у малыша. Это простое любопытство, которое испытывает большинство людей, и которое нельзя удовлетворить до рождения ребенка», — сказал 77-летний пенсионер.
При этом Маркл отметил, что Меган родилась светлокожей. «Совершенно очевидно, что мои сильные шотландские и английские гены были доминирующими», — сказал он.
Меган наотрез отказывается общаться с отцом уже несколько лет — после своей свадьбы с принцем. Томас ни разу не видел своих внуков — двухлетнего Арчи и полугодовалую Лили.
Между тем принц Уэльский опроверг информацию, которая содержится в новой книге. И привлек к делу своих юристов.
Ранее, как писали «ФАКТЫ», адвокат Меган Маркл опроверг обвинения ее в буллинге — но с оговоркой, что ситуации можно воспринимать по-разному.