В компании «Киевстар», клиенты которой столкнулись с масштабным сбоем в четверг, 3 февраля, пообещали абонентам компенсацию.
«Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Приблизительно с 10:30 утра сервис звонков на другие номера сети „Киевстар“ снова работает. Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически», — заявили в компании.
Как передает «РБК-Украина», причиной технического сбоя стало обновление ПО. По словам PR-специалиста Александра Фесенко, абонентам, у которых возникли проблемы, в качестве компенсации будут начислять или дополнительные минуты на звонки на другие сети, или же дополнительный пакет мегабайтов в зависимости от того, какими тарифными планами они пользуются. Большинство абонентов получат минуты для звонков.
Напомним, что осенью прошлого года произошел глобальный сбой в работе Facebook, а также двух других популярных сервисов компании — Instagram и WhatsApp. Он длился 6 часов и затронул миллионы пользователей.
Фото Pixabay