В сети разгорелись споры вокруг целесообразности продаж т.н. сопутствующих товаров в отделениях «Укрпочты». Дискуссию спровоцировала журналистка Наталья Макогон, рассказавшая на Facebook об опыте собственной семьи.
Так, супруг Макогон пошел забирать посылку, а вернувшись, возмутился по поводу целесообразности превращения отделения почты в магазин продовольственных и хозяйственных товаров. Впрочем, когда на следующий день он снова отправился на почту, купил там и конфеты, и туалетную бумагу.
Журналистка допустила, что продажа товаров в почтовых отделениях приносит компании сотни миллионов, если не миллиард.
«Конфеты оказались такое, а „Обуховская“ — классика, тут нечего сказать», — подвела итог автор поста.
На сообщение откликнулся председатель правления «Укрпочты» Игорь Смелянский, подтвердивший, что эти доходы достаточно значительны.
Впрочем, многие другие комментаторы были согласны с мнением о нецелесообразности «сопутствующей» торговли.
Отметим, что в отделениях «Укрпочты» можно не только отправлять, получать посылки, письма и купить сопутствующие товары, но и привиться от коронавируса.