За прошедшие сутки, 17 марта, украинскими защитниками было частично уничтожено и остановлено продвижение вглубь территории Украины подразделений из состава 437-го учебного полка и 26-го танкового полка вооруженных сил российской федерации. Об этом сообщил Генштаб ВСУ в Facebook, добавляя, что потери живой силы врага пока не известны.
Также бомбардировочной и штурмовой авиацией Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины были нанесены удары по колоннам военной техники противника, а зенитными ракетными войсками и истребительной авиацией поражены 14 воздушных целей врага (7 самолетов, вертолет, три БПЛА и три крылатые ракеты).
В связи с тем, что оккупанты существенно исчерпали человеческие ресурсы (безвозвратные и санитарные потери, причиненные подразделениями Вооруженных Сил Украины, случаи самоувечья с целью уклонения от участия в боевых действиях и психогенные потери), командование вооруженных сил страны-оккупанта вынуждено прибегать к крайним мерам в вопросах комплектования личным составом, в частности, анонсировано прибытие в Украину «контингента» наемников из Сирийской арабской республики, отказавшейся поддержать резолюцию ООН с требованием к РФ немедленно прекратить боевые действия и вывести свои войска с территории Украины.
Между тем, на временно занятых территориях рашисты пытаются создать себе показательный положительный имидж, раздавая продовольственные товары гражданскому населению, но при этом параллельно проводят активный поиск и задержание проукраинских активистов, госслужащих, участников АТО/ООС и членов их семей, а также других граждан, которые могут организовать сопротивление оккупации.
«Враг продолжает нести потери. Есть проблемы с обеспечением подразделений. Низкое морально-психологическое состояние личного состава приводит к увеличению количества случаев дезертирства и отказов военнослужащих вооруженных сил российской федерации и наемников участвовать в войне против Украины», — говорится в утренней сводке Генштаба.
Напомним, накануне эксперты международной расследывательской группы Oryx высчитали, что около половины танков, потерянных российской армией в Украине, стали трофеями Вооруженных Сил Украины.