На двадцать пятые сутки героического противостояния российскому военному вторжению враг активных наступательных действий уже не проводил, сосредоточив усилия на пополнении текущих потерь, восстановлении частично уничтоженной техники, переброске иностранных военных наемников в приграничные с Украиной районы, а также на решении логистических проблем. Об этом сообщает Генеральный штаб ВСУ.
Наши же военные не дремлют и продолжают эффективно противостоять оккупантам. Так, противовоздушной обороной Воздушных сил ВС Украины были сбиты три российских боевых вертолета, а из сводного отряда 331-го гвардейского парашютно-десантного ударного костромского полка, участвовавшего в боевых действиях на Киевском направлении, остался в живых один военный, и тот находится в госпитале.
Не имея военных успехов, оккупанты террористическими методами насаждают жесткий административно-полицейский режим на временно занятых территориях. Так, за прошедшие сутки они не пропустили в Херсонскую область 14 грузовиков с продуктами питания и медикаментами первой необходимости, которые выехали из города Апостолово Днепропетровской области.
Одновременно захватчики распространяют листовки с предложениями обратиться за помощью к оккупационной администрации, а местным обещают списание кредитных долгов, а также преференции в ведении бизнеса.
Между тем, командованием российского черноморского флота срочно проводятся мероприятия по замене 130 отказников-контрактников 810-й бригады морской пехоты на десантников 7-й десантно-штурмовой дивизии. Вопрос об их дальнейшей службе решает ФСБ. Кроме того, на временно оккупированной территории Донецкой области российскими кураторами объявлена очередная волна мобилизации для пополнения 1-го армейского корпуса. Предельный возраст отмобилизованных поднят до 65 (!) лет. Подобное ожидает и временно оккупированную территорию Луганской области, учитывая, что из зоны действия 2-го армейского корпуса в населенные пункты Луганск, Сорокино и Довжанское ежедневно прибывают грузовики с телами солдат.
Напомним, сейчас в Украине находятся 562 российских военнопленных (это с учетом попавших в плен еще до полномасштабного вторжения в Украину). А еще россия не отнимает тела погибших «асвобадителей» («груз 200»). Части офицеров врага, которые отказываются возвращаться домой, начали предлагать убежище в США и Британии — при условии, что они открыто заявят о преступных приказах, которые отдавал Путин.