Происшествия

С помощью сенсоров в переднем бампере гибридный лимузин mercedes-benz распознает качество дорожного покрытия, делая подвеску то жестче, то мягче

0:00 — 14 сентября 2007 eye 187

Открывшийся на днях Франкфуртский автосалон как никогда богат на сенсационные премьеры

Двигатель Mercedes-Benz F 700 Concept объемом 1,8 литра выдает 238 лошадиных сил!

Mercedes-Benz старается сохранять за собой имидж компании, которая изобрела и внедрила большинство технических новинок в автомобильной сфере. На этот раз ее новый лимузин оснащен революционной системой распознавания качества дорожного покрытия. Встроенные в передний бампер сенсоры передают подвеске сигнал о том, что прямо по курсу машину ждет выбоина, неровность или любой другой дефект. В результате автомобиль заранее готовится к неприятностям. Кроме того, у лимузина уникальный мотор, над которым долго колдовали лучшие немецкие инженеры. Имея объем практически как у малолитражки — всего 1,8 литра, — движок выдает мощность 238 лошадиных сил!

Mazda6 просторнее предшественницы, но и цена ее вырастет на четыре тысячи долларов

Выросшая в размерах Mazda6 — это не очередной рестайлинг, а полностью новый автомобиль, сделанный на базе Ford Mondeo (обе марки входят в концерн «Форд моторс»). Машина получилась «самурайской» — со сглаженным и вместе с тем заостренным «лицом». Особое внимание заслуживает рулевое колесо, оборудованное кнопками управления навигацией, аудиосистемой, кондиционером и даже бортовым компьютером! Правда, и цена автомобиля, как предполагается, вырастет минимум на четыре тысячи долларов.

Спортивный внедорожник BMW X6 управляет усилием, которое передается на каждое из колес

Сочетание спорткара и внедорожника — одна из самых модных тенденций в мировом автопроме. Именно такой автомобиль создан концерном BMW. Изюминка новинки  — уникальная «умная» система, управляющая усилием, которое передается на каждое из колес. Фактически автомобиль встал на одну ступень с живыми существами — он сам решает, какой «лапой» в какой момент оттолкнуться сильнее…

У самого маленького Volkswagen мотор расположен за сиденьями

Главная премьера Volkswagen во Франкфурте — концепт по имени Up (»Ап»). «Фольксвагеновцы», по всей видимости, решили вернуться к истокам — маленьким, экономичным, но неказистым народным авто. Двигатель «Апа», расположенный, как у горбатого «Запорожца», сзади, будет двух- или трехцилиндровым.