Клиентов «ПриватБанка», который передумал устанавливать кредитные каникулы до июня, предупредили о том, что на некоторое время они утратят доступ к мобильному приложению и web-версии сервиса «Приват24».
Об этом сказано в сообщении на сайте банка.
Отмечается, что доступ к сервису будет отключен на ночь с 17 на 18 апреля мобильное приложение и web-версия «Приват24» снова будут недоступны. В «Приватбанке» это объяснили проведением очередного этапа регламентных работ.
«ПриватБанк с 23:00 17 апреля до 8:00 18 апреля проводит очередной этап плановых регламентных работ в Приват24, необходимых для безопасной и качественной работы сервисов… Банкоматы и платежные терминалы работают по-прежнему: свободно снимайте средства и рассчитывайтесь в торговых сетях. Просим простить за временные неудобства и надеемся на ваше понимание!», — написали в банковском учреждении.
Также сообщают, что временные перебои в работе «Приват24» возможны в течение всего дня, 18 апреля. Неудобства возможны из-за процесса стабилизации в работе сервисов.
В «ПриватБанке» просят клиентов не паниковать и отнестись с пониманием к происходящему.
Подобные регламентные работы банк проводит регулярно — последний раз приложение было недоступно в ночь с 10 на 11 апреля.