Преступная «администрация» российских захватчиков в Херсонской области осталась верна «добрым традициям», которые очень быстро прижились на оккупированных территориях. Это вопиющий непрофессионализм, тотальные кражи и единственно приемлемый стиль жизни и работы — «пауки в банке». На Херсонщине в роли пауков — фейковый «глава администрации» Владимир Сальдо и его не менее фейковый «заместитель» Кирилл Стремоусов .
«Общее у этих двух людей — еще и многолетняя работа на агрессора, но на разных уровнях: Сальдо был теневым эмиссаром на уровне властных структур, Стремоусов — агентом влияния, изображавшим «майданную демократию», деструктивным элементом в общественной жизни Херсона, — сообщают в Ассоциации реинтеграции Крыма. — Проще говоря, он был неплохо оплачиваемым российской военной разведкой юродивым. То есть, стартовые позиции у фейковых «главы администрации» и его «зама» были совершенно разные. А оказались двое таких кардинально несовместимых человека «в одной лодке», скорее всего, потому, что оккупантам, чтобы изобразить «народную поддержку», были кровь из носа необходимы как «новая местная власть» именно херсонские коллаборанты, пользующиеся «определенной популярностью в регионе». А выбор был очень невелик.
Из фейковой «военно-гражданской администрации» доходят слухи о том, что ее преступным «руководителям» оккупанты поручили «сформировать команду», вернее, представить «кандидатов на разные должности», которых должны «утвердить» оккупанты. И на этом фронте Кирилл Стремоусов терпит одно поражение за другим. Кадровая «скамейка запасных» Стремоусова — это такие же, как он, бездельники, ранее изображавшие из себя «общественников» и «блоггеров». В частности, тот же Валерий Кулешов, погибший 20 апреля при загадочных обстоятельствах. Одна из версий причин его гибели: Кулешова убрали, поскольку он был кандидатом от Стремоусова на преступную должность фейкового «начальника» оккупационной полиции.
Еще один потенциальный претендент на должность в оккупационной преступной власти, Павел Ткаченко, бывший директор городского коммунального предприятия «Херсонкоммунтранссервис», а в прошлом — сотрудник СБУ, задержанный своими бывшими коллегами из Службы безопасности Украины".
По словам ассоциации, положение Кирилла Стремоусова в «вертикали» захватчиков — крайне незавидное.
«Именно он часто выступает как фейковый спикер преступной «военно-гражданской администрации», издавая порой совершенно безумные сентенции типа: «После 9 мая была пройдена точка невозврата, после которой люди готовы, на уровне генетического кода, вернуться к сути». Идет очень странная «накачка» российской пропагандой популярности херсонского коллаборанта в медиапространстве.
Владимир Сальдо хоть тоже говорит от имени фейковой и преступной «администрации», но делает это значительно реже, чем Кирилл Стремоусов, из которого оккупанты «лепят» медиаперсону, совсем не соответствующую реальной значимости человека. Впрочем, Кириллу Стремоусову, давно мечтавшему о славе, это льстит, чего нельзя не заметить.
История оккупированного Донецка и Луганска показывает, что россияне любят «сакральные жертвы», «погибших героев», и не исключено, что что-то подобное могут провернуть и в Херсонской области. И Кирилл Стремоусов, который в то время станет очень раскрученным, будет лучшим кандидатом для этой «почетной миссии». Тем более что недавно по Херсону были расклеены листовки о вознаграждении в 500 тысяч гривен «за голову Стремоусова». Вознаграждение предлагал какой-то аноним, не указавший в листовках, куда приносить голову и где забрать деньги. Но больше смутило то, что для открытки было использовано фото, на котором коллаборант изображен с женой и четырьмя детьми (сейчас у него пятеро детей). Если предположить «украинское авторство» листовки, то есть большие сомнения, почему же тогда было использовано далеко не самое свежее фото, да еще семейное. Появление такой открытки — скорее психологическая подготовка возможного «заклания» Стремоусова российской разведкой как «жертвы бандеровцев». Не исключено, что эта проделка не обошлась без участия в ней Владимира Сальдо, который, возможно, опасается и стремится видеть «на коротком поводке» своего фейкового «зама» — душевно больного фрика, поклоняющегося кубинскому маньяку-убийце Эрнесто Че Геваре".
Известно, что большинство людей, работавших в Херсонской областной администрации и Херсонском городском совете, поспешили покинуть область после создания оккупационных преступных «администраций», прекрасно понимая, что их будут принуждать к сотрудничеству. Так же поступили многие налоговики, сотрудники контролирующих служб, других учреждений. Поэтому оккупантам вряд ли удастся создать в Херсонской области подконтрольную им преступную «власть» из местных коллаборантов, поскольку последние — абсолютно бездарный контингент.
Читайте также: «В июне нужно бежать»: коллаборанты признаются, что на Херсонщине люди «начинают потихоньку ненавидеть россиян»