В конце апреля производитель ПВХ-профиля «МИРОПЛАСТ» обратился к своим европейским коллегам с просьбой покинуть рынки россии и беларуси и вести честную конкуренцию в Украине.
Через месяц мы решили проверить, подействовали ли эти призывы, и обратились за комментариями к представителям компании-производителя.
«Проведя анализ открытых российских профильных источников, сайтов и телеграмм-каналов производителей ПВХ-профиля, можно сделать вывод, что деятельность европейцев на территории россии не остановилась.
По нашему мнению, выход с рынка россии — это маркер сознания бизнеса и поддержки украинского народа. Это маркер того, что бизнес не согласен с варварскими действиями напавшей на нас страны. Иначе как можно игнорировать трагедии Бучи, Ирпеня, Мариуполя и сотен других городов Украины? Как можно спонсировать страну-агрессора своими налогами, когда весь сознательный бизнес, несмотря на значительные потери, добровольно уходит с этого рынка?
Мы считаем, что украинские потребители должны соответственно реагировать на такие действия. Сегодня поддержка именно национальных производителей критически важна. Именно они создают рабочие места, платят налоги и работают на восстановление национальной экономики. Пора сплачиваться и поддерживать друг друга", — говорят в компании.
Также, напомним, компания отметила, что многие европейские компании включили свой товар в список критического импорта.
«На сегодняшний день упомянутые компании не оставляют попыток включить свою продукцию в этот перечень. Наша позиция заключается в том, что перечень критического импорта создан для тех товаров, которые не имеют аналогов у отечественных производителей и не могут быть изготовлены в Украине. ПВХ-профили для окон и дверей однозначно не относятся к такой категории, ведь мощности национальных производителей с большим запасом превышают потребности рынка, связанные с восстановлением разрушенного жилья и других объектов инфраструктуры», — подчеркнули в пресс-службе украинского производителя.
В компании добавили, что цинизм действий европейских производителей состоит в том, что, даже имея производства в нашей стране, они выбирают более выгодный для себя путь наращивания импорта, не желая развивать свои мощности именно в Украине.
«Поэтому мы открыто обращаемся к европейским компаниям оконной отрасли с призывом покинуть рынок россии и вместе работать на нашу страну, развивая местные производства! А украинских потребителей призываем сейчас особо сознательно относиться к выбору товаров и предпочесть окна из украинских комплектующих, тем самым поддержать национального производителя», — говорят в «Миропласте».