Победителя 16-го сезона «Битвы экстрасенсов» Сурена Джулакяна успели полюбить миллионы зрителей за его уникальный дар предсказания и умение сопереживать каждому, кто оказался в беде. Сегодня этот известный экстрасенс, армянин по национальности, называет своим вторым домом Украину и гордится нашим несгибаемым народом. С начала полномасштабного вторжения Сурен взялся за то, что у него получается лучше всего, — консультирует мирное население, дает ценные наставления военным, проводит ритуалы для того, чтобы вылечить души украинцев, травмированных этой проклятой войной. Параллельно с этим экстрасенс проводит бесплатные приемы в разных уголках страны, чтобы помочь еще большему количеству людей. Таким образом, признается Сурен Джулакян, он хочет быть полезным государству и исцелить как можно больше сердец и сломанных судеб. Мы встречаемся с магом в центре Винницы, где он в течение двух дней общался со всеми желающими попасть к нему на прием. Экстрасенс довольно хорошо говорит на украинском, хотя в 2016 году, когда переехал сюда жить, не знал ни слова.
— В Виннице я часто бывал точно более ста раз, — признается «ФАКТАМ» Сурен Джулакян. — Вижу, как она расцветает, становится лучше. Для меня этот город ассоциируется с обособленностью, что-то вроде государства в государстве. А еще у меня создалось впечатление, что здесь по-другому идет время, люди живут по своим правилам. Но сегодня в Виннице грустный день, траурный. Знаю, что здесь прощаются с 9 работниками КОРДа, погибшими во время боевых действий в Запорожской области. Молодые парни, цвет нации, сильные, волевые. Погибает генофонд. Ценой своей жизни наши герои пытаются сохранить суверенитет и спасти мирное население. Каждому из этих бойцов мой поклон и благодарность.
— Сурен, где вас и вашу семью застала война? Какие вообще испытали эмоции после вторжения россии?
— Поскольку я проживаю в столице, то утром 24 февраля проснулись от взрывов. Моя большая и дружная семья — сестра, брат, зять, трое детей, кума, эксперты нашего «Духовного центра развития Сурена Джулакяна „Ари“», его сотрудники и коллеги первые дни прятались в подвале многоэтажки. Всего нас было 18 человек, с нами еще кошки и собаки. Будучи с ними, я понимал, что мы можем там оставаться и дальше, но наше моральное состояние и в первую очередь безопасность детей гораздо важнее.
Я часто бывал на западе Украины, помогал людям, у меня там немало знакомых. Каждый из них предлагал все необходимое для проживания. Но мы решили сесть в первый эвакуационный поезд, это было где-то на пятый день войны, и поехать в Черновцы. Я был готов к тому, что меня как мужчину могут не выпустить, но разрешили. Дорога была сложной, большинство пассажиров стояли. Нам повезло, что с детьми и животными хотя бы дали возможность присесть.
Уже на месте я сразу принялся оказывать психологическую помощь, проводил консультации. Но на определенном этапе понял, что не хочу превращаться из экстрасенса, который умеет делать свое дело на сто процентов, в какого-то политического аналитика. Ведь многое из того, что я чувствую, просто не могу сказать, потому что не военный эксперт. Более того, в ситуации с войной речь идет не об одном человеке, это судьба даже не только Украины, всего мира. Скажу одно — мне очень больно, что так все произошло, потому что я люблю эту страну и горжусь, что здесь живу.
— В начале 2022 года вы говорили о том, что в Украине будет очень много скрытых от людских глаз и понимания процессов, так или иначе влияющих на нашу жизнь. А на интересующий всех вопрос — вторгнется ли россия в Украину — вы ответили «да». Что именно натолкнуло вас на такую мысль?
— Мне очень тяжело говорить на эту тему. Я бывал в разных уголках страны, я видел уровень жизни и понимал, что война в Украине продолжается с 2014 года. А почему-то те, кого это не задело, могли выезжать за границу отдыхать, зарабатывать, они не знали, что такое военное положение. Люди и не подозревали, что идет кровопролитная война. Это понимали только те, кто шел добровольцем на фронт, по повестке либо подписывая контракт. Это понимали матери и жены, которые хоронили своих родных и близких. Но это были точечные ситуации.
Я в Украину переехал в 2016 году, и с тех пор не было таких активных военных действий. Хотя из всех «утюгов» раздавалось: «война», «мы воюем с россией», «без единого выстрела отдали Крым», «почему не защищали наши территории тогда», «почему Небесная сотня», «Иловайский котел», «события 2 мая в Одессе»… Я с самого начала понимал серьезность этой ситуации, а вот люди относились к происходящему как-то несерьезно. Поэтому, когда меня спрашивали, будет ли война с россией, я четко отвечал: она ведь идет уже давно. Вопрос некорректный, неактуальный. С одной стороны, мне хотелось тогда сделать более мягкий прогноз, чтобы эмоции не одерживали верх, потому что, живя в Украине, я тоже переживал и переживаю за ее будущее, ведь здесь моя семья, коллеги, друзья и народ, который я люблю. А с другой — надо быть объективным. Поэтому я ответил коротко, что вторжение со стороны россии будет.
Но когда я делал прогноз уже 16 февраля этого года на своем Ютуб-канале, я максимально пытался обойти острые углы с надеждой, что власти Украины смогут найти какое-нибудь правильное решение. Я абсолютно убежден, что война или любые военные действия заканчиваются договоренностями. Считаю, что война может быть выиграна только тогда, когда на дипломатическом уровне удалось найти общий язык и переговоры останавливают глобальные катастрофы. Но, к сожалению, этого не произошло… И я читаю сейчас сотни комментариев людей о том, что не с кем договариваться, что путин сошел с ума. И мне становится страшно, потому что получается, что лучше воевать, чем договориться. Мы до сих пор не знаем страшную правду Мариуполя, того, что произошло в Херсоне. Сколько под завалами людей, сколько насильно вывезли в Крым или россию, сколько без вести пропавших — мы этого не знаем. И, пожалуй, никогда не узнаем. И когда меня спрашивают о том, когда закончится война, я говорю так: она для каждого начинается и завершится в отдельный период. Для каждого региона и города.
— Вы не просто остались в Украине, но и поддерживаете ее, бесплатно ездите по мирным городам и выслушиваете беды людей. Как и когда возникла такая идея?
— Я, как и миллионы украинцев, мечтаю о том, чтобы наступил мир! В один момент мне надоело сидеть, я захотел вернуться к своей привычной жизни и работе. Я понимал возможности людей, переселенцев, которые не могут оплатить консультацию, заказать амулет или защиту для дома, своим родным и близким. Впрочем, несмотря на это, просто так сидеть сложа руки не мог. Решил действовать. Первый месяц информационно помогал людям, оказывал психологическую поддержку круглосуточно. Часто у меня спрашивали о судьбе без вести пропавших, о здоровье родных и близких, жив тот или иной воин. И что касается бойцов, то, к сожалению, в 80% случаев я видел угасающий взгляд, свидетельствующий о том, что этот герой или героиня больше не вернется домой. Но хотя бы успокаивало то, что в каждом случае я видел, что этих воинов найдут и с почестями похоронят, что мамы смогут оплакать своих сыновей. Потому что наши своих не бросают.
Всем, кто ко мне обращался, отвечал в нон-стоп режиме. Как любая другая волонтерская работа, и эта останется незамеченной. Потом я решил ездить по городам с благотворительными приемами, чтобы заниматься любимым делом, понять, какие вопросы актуальны, а какие нет. Конечно, в приоритете у меня на приемах переселенцы, которые интересуются, стоит ли переезжать в конкретное место, получится ли устроиться за границей, где именно, удастся ли потом воссоединиться с родными, есть ли их родные в списке тех, кого принудительно вывезли на вражескую территорию. Никому не отказываю.
— С какими вопросами чаще всего обращаются люди?
— С абсолютно разными. Например, обратилась женщина, у которой двое детей — сын и дочь. Дочь из-за войны стала беженкой. А сама эта женщина осталась здесь, заботится о сыне и зяте и шьет нашим защитникам бронежилеты. У нее есть шанс и возможность уехать, что-то изменить, но она не решается, потому что все устраивает. Другая клиентка, которую я принимал, работает в Виннице на заводе по производству жгутов для автомобилей, но имеет невероятный голос. Однако развиваться в этом направлении ленится, боится перемен. Была на приеме женщина, госслужащая с минимальной заработной платой, та же проблема — страх попробовать что-то новое. Чаще всего обращаются ко мне женщины от 30 до 37 лет, у большинства проблемы в личной жизни.
— Вернемся к войне. Сейчас все внимание армии россии сосредоточено на Донбассе, там просто ад. Донетчина в огне, Луганская область практически вся оккупирована. Что будет ждать эти области в течение лета?
— А давайте вместе посмотрим (Сурен при мне раскладывает карты и делает прогноз. — Авт .) Мне выпала карта удара, он в свою очередь разделяет мир на две части. Можно сказать, что это линия столкновения, она идет через карту смерти, через изменения. Этот удар, который будет нанесен, приведет к изменениям, трансформации линии столкновения и границы. И всегда, когда выпадает карта удара, это свидетельствует о буферной зоне, то есть на этой части территории люди жить уже не будут долгий период жизни.
Вот карта «Мечта» — для нас означает, что мы хотим забрать какую-то часть территории. Действительно, какую-то часть мы вернем, но, к сожалению, это не восток Украины. Возможно, это будет чуть позже. Пока восток будет оккупирован. Вижу, что будет оцепление врагом, но наши военные не сдадуться и будут защищать украинские земли.
— Сурен, а что ждет южные регионы Украины, в частности Николаевскую и Херсонскую области?
— Здесь ситуация более оптимистичная. Карта «Колесо фортуны» свидетельствует о том, что события в Херсонской области будут меняться очень быстро одно за другим. Для юга это неплохо, но карта «Посторонний», на которой изображен ребенок за закрытой дверью, свидетельствует о бедности и нищете. К сожалению, враги не позволят нам забрать свое зерно. И, к сожалению, не будет курортного сезона. Фермерам не дали возможности вырастить урожай. Я вижу постоянные изменения на юге, соответственно они не будут давать стабильности. И не будет возможности получать импорт или отправлять что-нибудь, порты останутся закрыты, мы как за железным занавесом.
Что касается Николаева, то карты говорят о наступательных действиях и ходе назад. Это я говорю о лете. То есть определенное затишье, потом снова наступления. Но сил у армии рф не хватит. Карта «Щедрости Королевы Жезлов» — это мудрость и одновременно хитрость. Наживка, которую предложит украинская сторона российской, на нее не клюнут. Да, в Николаеве будет на определенный период прекращение огня, но потом снова горячо…
Об окончании боевых действий не могу сказать, потому что не все силы и ресурсы исчерпаны. Еще не все враги взяли, и не все получили, что должны. У меня такое мнение, что переговоры будут постоянно возобновлять. И в последний момент — как рыба с крючка будет слетать. Почему так? Потому что никто не хочет анализировать происходящее в стране. Проще махнуть рукой, мол, давайте не будем о прошлом, не ко времени. А дальнейшие события без анализа имеют эффект бумеранга — это мне показывают карты. А еще они добавляют, что нам не хватает женской мудрости с украинской стороны. Да, есть и хорошая новость — нас в этом году ждет успех, правда, не такой долговременный, как хотелось бы. Выпала карта «императора», который укрепится в своем кресле, но кто это будет — узнаем только в 2024 году.
— Обращаются ли к вам военные командиры за помощью?
— Вы знаете, ко мне обращались наши мужественные защитники из «Азовстали», просили поставить защиту. Конечно, я не отказал. Я переписывался с ними, но, очевидно, из соображений безопасности не получал четких ответов. Но хоть что-то мы знали о них. Я к такой странице новой истории, как оборона «Азовстали», отношусь как к легенде в хорошем смысле этого слова. Это легендарные личности и история еще не завершена. Мы правду узнаем, но через какое-то время. В истории с «Азовсталью» был определенный смысл, определенный инструмент. Как-то так получилось, что эти люди оказались в одном месте, в одно время, в таком количестве… Думаю, что, как в любой сказке, всегда есть хороший конец. И я уверен, что большинство бойцов оттуда вернутся живыми.
— Сурен, в одной из публикаций вы писали о том, что на судьбу может влиять город, где ты родился. Вы могли бы охарактеризовать один или несколько городов, которые из-за войны теперь знает весь мир?
— Конечно, я неоднократно бывал в Мариуполе, Запорожье, Мелитополе, Кривом Роге. Честно говоря, эти города не из моих любимых, мне там всегда было тяжело работать. От них у меня нет никаких впечатлений, постоянно чувствовал от них какой-то холод, смерть. Кстати, такая же ассоциация у меня и от Сум, Первомайска и Конотопа, где я бывал всего несколько раз. А вот Харьков для меня совсем другой город, я часто туда приезжал и помогал людям. Последняя поездка туда была незадолго до войны. Помню, как мы вышли с моим директором Ольгой на перроне и я поделился с ней, что такое впечатление, словно я здесь в последний раз. Когда она поинтересовалась, почему так говорю, объяснил, что мне в Харькове запахло «советским союзом». Какое-то все стало безликое, холодное, одним словом — «русский мир».
Читайте также: Сможем вернуть все потерянные территории: австралийская астролог рассказала на украинском ТВ, когда закончится война
— Как экстрасенс вы понимаете, почему именно Буча стала местом зверств армии рф? Фото замученных людей, братских могил — каждый, кто это видел, не сдерживал слез. Это что-то энергетическое?
— Я задумывался над этим вопросом. Не так за Бучу, как Гостомель. Там погиб наш друг, сантехник, работавший у нас. За день до войны мы виделись. Никогда не забуду его печальный взгляд. А вскоре его застрелил в лоб русский снайпер, когда он прятал свою семью в подвал… Наши друзья бежали лесом под пулями, прятались в подвалах. Наша подруга задохнулась угарным газом… Ее похоронили только через месяц. Я видел жуткие фото и сочувствую тем, кто потерял там своих родных, близких, знакомых. Испокон веков существуют благополучные города, районы, территории, где люди живут и все хорошо. К примеру, в Черновцах никогда не было войны, об этом нам рассказывали историки на экскурсии. И сейчас там относительно спокойно. А есть места, которые стратегически опасны и являются определенным полигоном военных действий. Поэтому, к сожалению, ценой спасения самого Киева стали такие города, как Чернигов, Буча, Гостомель, Ирпень, Бородянка…
Я так понимаю, что это был путь смерти — как летящая в цель стрела, и ее остановили. И Буча стала этой точкой остановки. Героизм людей, тех, кто там сражался и останавливал врага, чтобы показать силу духа и сломать план захвата столицы за три дня, впечатляет. Буча — это стальные ворота. Враги разобьют там лоб, но не пройдут. У нас есть «Золотые ворота» в Киеве, я думаю, что такие же, но стальные, должны быть в Буче. И я готов приобщиться и помочь воплощению этой идеи. Уже вижу место — красивый парк, где цветут павловнии, и там стальные ворота — как символ достойного сопротивления вражеской силе. Для меня Буча — это не город смерти, это город мужества.
— Многие наши читатели интересуются, действительно ли путин онкобольной и сколько еще он будет кошмарить мир? А также кто может заменить на престоле диктатора-убийцу?
— Личность путина покрыта тайной. И очень много вокруг него рисуют того, чего нет. Какой он спортсмен, отец, каким был работником КГБ, верным псом у Собчака. Все это — чтобы создать определенный образ личности. А личность там действительно маленькая. Одно время говорили о том, что в конце жизни ленин не руководил страной, потому что был тяжело болен, а это делала его жена. У меня создается впечатление, что здесь такая же история, что в целом путин свою глобальную роль в политике и истории сыграл. К сожалению, отрицательную. Потому что при его правлении люди не стали жить лучше, жить в мире… Во всей этой истории путин сам маленький, и есть же версии, что это уже не он. Я сам, когда смотрю на путина — того, каким он пришел к власти, и каким стал сейчас — это разные люди с точки зрения понятий, интересов. Я не берусь утверждать, он это или нет, потому что сказано уже немало. Добавить нечего. Все равно эта тема останется загадкой столетия.
Читайте также: Смерть путина попытаются скрыть: оккультист назвал дату смерти кремлевского диктатора
Если мы говорим о том путине которого мы видим на экране, то давайте вместе спросим у карт относительно его судьбы (Сурен раскладывает карты. — Авт .) В россии надеются, что путин отсидит еще один срок, если позволит состояние здоровья. Карта «Туз небес» свидетельствует, что у путина действительно есть серьезные проблемы со здоровьем. «Мечи» — это всегда хирургия, то есть операция. Есть мечта продлить ему жизнь на 5−6 лет. Речь о выздоровлении уже не идет. Но по факту у нас выпала карта «13 аркан Смерть». То есть конец неизбежен. А когда — здесь следует проанализировать значение карт. С сердцем у путина все более-менее хорошо. У него будет три опасных периода — он может умереть и в первый год, и во второй и в третий. Я так думаю, что максимум ему жить — 5 лет. Он не добудет до конца свой президентский срок. И к власти точно придет другой человек — сильный, пробивной, молодой.
— Посоветуйте как экстрасенс, как в такое трудное время успокоить детей, остро реагирующих на войну?
— Очень помогают солевые чистки, отливки, различные бытовые ритуалы, о которых все желающие могут узнать больше на моей официальной странице в «Фейсбуке» и на канале в Ютуб.
— Что бы вы пожелали читателям «ФАКТОВ»?
— В первую очередь желаю всем мира, который будет без слез. Мир, в котором вы сможете обрести достойный уровень жизни, мир, где дети будут получать качественное образование, мир, который не будет зависеть от геополитики и не будет игрушкой в руках глобальных политических игроков. Именно такого мира я желаю нашей Украине.
Ранее известный астропсихолог Валентина Виттрок специально для «ФАКТОВ» составила гороскоп на июнь 2022 года для всех знаков зодиака.
Читайте также: Территории у Украины больше никто не заберет: астролог рассказал, как будет развиваться ситуация на фронте в июне