17 июня украинские чиновники заявили об освобождении парамедика Тайры (Юлии Паевской), захваченной в плен российскими военными в марте во время боев за Мариуполь. После чего российская пропаганда была вынуждена «объяснять фанатам русского мира» сам факт очевидного обмена, ведь после захвата Тайры в плен она рисовалась в подконтрольных Кремлю «медиа» исключительно как «самый опасный военный преступник». Поэтому через кремлевские СМИ стали распространять сплетни о якобы «обмене» парамедика на «важных российских офицеров», в частности «летчиков» или «снайперов».
«Но через сутки отдельные подконтрольные оккупантам „независимые блогеры“ начали распространять „инсайд“ о том, что якобы Юлия Паевская была обменена на 20-летнего сына Мурада Саидова, фейкового „помощника постоянного представителя Чеченской республики в Крыму“. Тезис так и не „опровергнут“ российской „официальной“ пропагандой. Примечательно, что новость о якобы обмене Тайры на сына Саидова стала распространяться рядом подконтрольных российским оккупантам „независимых блогеров“ с заявлениями о якобы „постыдности“ ситуации для россии, — сообщает Ассоциация интеграции Крыма. — Отдельные „властители мнений“ агрессора назвали эту ситуацию даже „самым большим проигрышем россии в информационной войне“ начиная с февраля 2022 года, ведь эта версия событий свидетельствует о том, что даже дальний родственник не ключевого персонажа клана Рамзана Кадырова для Кремля важнее, чем пленный российский солдат или офицер. В то же время другие „независимые российские блогеры“, более близкие к мафиозным структурам клана Кадырова, стали бурно „опровергать“ якобы „фейк о Саидовых“. В то же время „массовое публичное возмущение“ обменом Тайры было за последние сутки подавлено российскими спецслужбами, которые в этом „противостоянии элит“ очевидно избрали сторону Кадырова, его бесконечной клиентуры и ее близких и дальних родственников. Соответствующие „независимые российские блогеры“ и „военные корреспонденты“ агрессора быстро удалили собственные „гневные“ посты, а на проведенной „встрече военных корреспондентов“ с Путиным этот „обещанный для рассмотрения“ вопрос, конечно, кремлевскими приспешниками не обсуждался».
Поэтому очевидно, что сейчас идет внутренняя борьба между разными структурами оккупантов за контроль над оккупированными территориями Украины, прежде всего в измерении разграбления и налаживания преступных товаропотоков. По словам экспертов, в этой борьбе временным «победителем» выступает организованная этническая преступность клана Кадырова, но «эхо» этого «распределения награбленного» можно увидеть и в публичном измерении, которое будет продолжаться до неотвратимой деоккупации территорий ВСУ.
Ранее сообщалось, что Украина и россия провели обмен пленными: домой вернулись гражданские лица, захваченные оккупантами под Киевом.
Читайте также: «Условия содержания напоминают концлагерь, и я бы не очень удивилась, оказавшись однажды в газенвагене», — Юлия Паевская (Тайра)