Певица Светлана Лобода, поделившаяся историей спасения ее бабушки из Ирпеня, приехала в Грузию, где у нее запланирован концерт. Накануне артистка дала интервью Ное Сулаберидзе.
Светлана рассказала, что незадолго до начала российского вторжения приехала в Киев и 13 февраля подхватила коронавирус. Ковид ударил по нервной системе. По словам певицы, у нее начались панические атаки. А начало войны только усилило приступы. В таком состоянии она срочно вывозила дочерей из Москвы, где жила последние годы, а также помогала родственникам выехать из Ирпеня, Киева.
Сейчас певица с детьми переехала в Ригу. Вместе с ней находится мама, а отец недавно вернулся в Киев.
Лобода резко осудила войну против Украины и заявила, что не вернется в рф, пока там не измениться путинский режим.
«Я не вижу возможности даже думать о том, что могу вернуться в Москву и жить в России. Это исключено», — сказала Лобода.
Также в интервью Лобода впервые рассекретила настоящее имя младшей дочери. Она назвала девочку Матильдой.
«Матильда часто меня спрашивает, почему мы живем в другом доме, я говорю ей, что мы просто путешествуем по миру, смотрим разные места, что я хочу, чтобы она знакомилась с разными детками. И как-то ее это успокаивает», — отметила Лобода.
Она считает, что многие российские знаменитости «заражены» пропагандой страны-агрессора, которая работает на высоком уровне. Они просто не хотят получать информацию из альтернативных источников, анализировать.
«Любой здравомыслящий человек сегодня не может поддерживать войну. Это просто ненормально. Общая масса людей, которая живет в россии, слышит только одну информацию из телевизоров, из радиовещателей. Это пропаганда, которая работает на очень высоком уровне. У них нет другой точки зрения. Они стараются не читать Интернет, они себя ограждают. Мой психолог говорит, что это такая защитная реакция человека. Он старается не впускать в себя то, что ему может быть неприятно. Он просто ограждает себя от этой информации и слышит только то, что он хочет слышать», — объяснила Лобода.
Напомним, Светлана приезжала в деоккупированный Ирпень, где прошло ее детство, и обещала помочь восстановить разрушенный рашистами детский сад.
РосСМИ отреагировали на позицию певицы новой порцией «сенсаций». Пишут, что роман с Тиллем Линдеманном является пиаром, а за каждый выход с ним Лобода платила по 150 тысяч долларов.