Одно из проявлений российского военного терроризма — депортация, когда украинцев лишают средств связи, у них отбирают документы, их запугивают и развозят по отдаленным районам россии, чтобы им было максимально сложно возвращаться домой. А для их обработки создают «фильтрационные лагеря». Об этом не раз представители украинской власти говорили на всех возможных мировых информационных площадках.
Как сообщает Минреинтеграции, недавно домой вернулись харьковчанки — мама, Любовь Бобро, и две ее дочери, которые в начале войны эвакуировались из обстреливаемого Харькова в россию, в Белгород. Уж что им пообещали россияне, неизвестно, но обманули, как всегда. Как и тысячи людей, которые уехали в россию.
Из Белгорода семью Бобро принудительно отправили в город Курган. Это глушь на границе Урала и Западной Сибири. Почти 2500 км от Харькова.
Как говорит сама Любовь: «Нас доставили на границу Зауралья и Западной Сибири — в город Курган. Шансов вырваться почти не было. Тогда моя старшая дочь, которая осталась в Украине, забила тревогу, обратившись в Минреинтеграции».
Процесс возвращения был настолько тяжел и сложен, что теперь кажется почти чудом. Возвращение семьи Бобро было на личном контроле у вице-премьер-министра Ирины Верещук. Но сейчас все позади — Любовь и девочки в Украине.
Тяжелый опыт приобрела эта женщина и ее маленькие дочери, как и все, кто «клюнул» на обещания рашистов.
На сайте Минреинтеграции есть телефон круглосуточной горячей линии: 15−48. По нему стоит позвонить всем, чьи близкие депортированы в россию и связь с ними утрачена
Ранее «ФАКТЫ» писали об истории волонтера Владиславы Гаврилюк, которая пытается помочь депортированным в рф людям.