В «ПриватБанке» отреагировали на обвинения в блокировании карт украинцев, которые остались на временно оккупированных территориях и пока не могут актуализировать информацию о себе.
В финансовом учреждении объяснили это приоритетами — безопасностью клиентов и стабильной работой системы.
«Нам известно о ситуации, которая сложилась, и мы тесно сотрудничаем с Министерством по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины и Донбасс SOS для того, чтобы сделать процедуру актуализации данных клиентов с ВОТ максимально удобной и доступной. Мы понимаем, насколько чувствительна тема временно оккупированных территорий и вынужденных переселенцев для украинского общества, но просили клиентов обновить информацию по соображениям безопасности, а не ради блокирования счетов», — говорится в заявлении.
В банке пообещали, что будут совершенствовать обязательные для финучреждений процедуры верификации клиентов, которые из-за войны оказались на временно оккупированных врагом территориях или вынуждены эвакуироваться в безопасные регионы страны.
Напомним, что «ПриватБанк» разрешил клиентам еще полгода пользоваться просроченными карточками, но будут «работать» они не повсеместно.
Фото Pixabay