Происшествия

Абоненты оценили работу компании «киевстар» на «очень хорошо»

0:00 — 19 октября 2007 eye 310

В ответ ведущий оператор мобильной связи представил широкой общественности систему самообслуживания «Мой Киевстар»

Время от времени мобильным абонентам приходится обращаться к своему оператору. Причин для этого сотни: кому-то нужно сменить тарифный план, кому-то заказать новую мобильную услугу, кому-то получить дополнительную информацию… Так что у экспертов телефонного обслуживания работы хватает. При этом от их знаний, стараний и умения доходчиво объяснить во многом зависит то, насколько абоненты довольны своим оператором…

Чтобы узнать, как оценивают абоненты «Киевстар» качество обслуживания своего оператора, компания в июне нынешнего года внедрила уникальную систему оценки качества обслуживания. Любой абонент, позвонив на короткий номер 466*55, мог поставить по пятибалльной шкале оценку основным характеристикам работы оператора: насколько человека устраивает работа компании в целом, насколько были вежливы и внимательны эксперты, насколько были понятны их объяснения, а также выставить оценки времени ожидания и уровню знания экспертов.

За четыре месяца специалисты компании изучили мнения более чем 115 тысяч абонентов и на днях презентовали широкой общественности результаты опросов. Качество обслуживания компании было оценено пользователями как «очень хорошее».

- Качество обслуживания абонентов «Киевстар» является одним из приоритетов работы компании и предметом ее гордости, — отметила руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова.  — В течение почти 10 лет работы была создана совершенная система внутреннего контроля качества обслуживания. Но окончательным критерием всегда остается мнение конечного потребителя. Мы прислушиваемся ко всем пожеланиям, замечаниям и предложениям наших абонентов и своевременно на них реагируем.

Стоит отметить, что самую высокую оценку получил такой критерий, как вежливость и внимательность экспертов. А вот временем ожидания некоторые абоненты остались не совсем довольны: по пятибалльной шкале данный критерий получил лишь четверку. Но и этот показатель компания «Киевстар» намерена улучшить в самое ближайшее время с помощью новых систем «Мой Киевстар» и «Мой Djuice».

Это информационно-аналитические системы, которые позволяют всем без исключения абонентам управлять своими мобильными расходами и услугами через Интернет. И теперь, для того чтобы заказать или отключить услугу, изменить тарифный план, получить детализированный счет за месяц, посмотреть на наиболее затратные направления, заблокировать абонентский

номер, подключить мобиль-ный Интернет или MMS, до-

статочно просто зайти на

сайт www. my. kyivstar. net или www. my. djuice. com. ua и зарегистрироваться в системе. Это намного быстрее и проще, чем ходить в центр обслуживания абонентов или же звонить

по номеру сервисной поддержки оператора 466. А главное, система «Мой Киевстар» доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.