Пользователи мобильной связи знают, что плохой сигнал сети — это когда на экране отображается отметка 0 или 1 (в строке, где указано название оператора и тип подключения), происходят постоянные обрывы голосовой связи и интернета, а SMS-ки поступают через раз.
Как можно улучшить состояние подключения, рассказали эксперты ресурса iTechua.
Первое, что они советуют, — перезагрузить смартфон или кратковременно перевести в режим полета. Если не помогло, можно изменить тип сети в настройках подключения. К примеру, сейчас у вас стоит 4G (LTE). Если связь совсем никакая, то пытаемся поменять на 3G или даже 2G, чтобы хоть какая-то связь была.
Не исключено, что проблема состоит в том, что ваш смартфон работает медленно. Иногда тормозит не интернет, а именно запущенное приложение, работающее с сетью. Здесь нужно провести рестарт смартфона, а также обратить внимание на объем свободной памяти — если ее совсем мало, устройство может тормозить.
Нельзя исключать и аппаратные проблемы с устройством, ведь со временем любые детали подвергаются деградации. Если в той местности, в которой вы сейчас, другие смартфоны работают лучше, то скорее всего проблема именно с железом вашего девайса.
Различные электромагнитные помехи отражаются на любом радиосигнале. Но от препятствий уйти сложно, разве что покинуть локацию. К примеру, есть вариант, когда в доме есть комната, в углу которой сотовая связь практически не работает — достаточно 2-х стен, и связи почти нет. Здесь придется опытным путем искать то место, где связь будет лучше или совсем изменить локацию. Если это жилой дом или квартира, то улучшить качество связи может помочь заявка мобильному оператору. Если у него для этого нет технической возможности, спасет разве что приобретение усилителя мобильной связи.
Напомним, ранее «ФАКТЫ» рассказали, как зарядить смартфон при блекауте с помощью пальчиковых батареек.