Происшествия

«вместо пива — 100-процентный сок», — к такому выводу приходят подростки, побывавшие на предприятии, которое производит качественные фруктовые соки

0:00 — 9 ноября 2007 eye 425

В этом году завод «Эрлан», выпускающий соки «Биола», отмечает 10-летний юбилей

Если судить только по телерекламе, можно сделать ужасающий вывод, что самые востребованные среди жителей Украины напитки — это пиво и водка. Однако если взрослые с таким утверждением могут и не согласиться, то юные зрители, похоже, верят солидным дядям на слово: с бутылкой пива в руках сегодня можно встретить даже первоклассника. И это очень печально. По данным Министерства здравоохранения Украины, с каждым годом все больше подростков попадают в алкогольную зависимость.

Словом, юное поколение выбирает, что пить, в большей степени под воздействием рекламы. Снизить негативную нагрузку этой информации на детскую душу и решили специалисты завода «Эрлан», вот уже десять лет выпускающего напитки и соки под торговой маркой «Биола». В этом юбилейном для предприятия году они начали масштабную программу пропаганды среди детей полезных для здоровья напитков. И не на словах, а на деле демонстрируют мальчикам и девочкам преимущества натуральных соков.

Как известно, подросткам лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Поэтому каждое утро в цехах предприятия «Эрлан» начинается со звонких детских голосов. Заводской автобус забирает очередную группу школьников и привозит их к проходной, а потом дети знакомятся со всей технологической цепочкой производства напитков. Вот что написал об этой поездке в своем школьном сочинении «Приключения на планете «Биола» один из экскурсантов, четвероклассник Дима:

«Как там интересно! Работают большие машины-автоматы, которые из маленьких капсул делают очень большие бутылки. Потом из фантастических фруктов делают вкусные соки и напитки и заливают в них. Это очень интересно! Я попробовал этот сок, а он такой вкусный, что не передашь словами! Мне кажется, я даже почувствовал, что становлюсь сильнее. Да и лаборант в белом халате, которая давала нам попробовать разные-разные напитки, подтвердила, что они прибавляют здоровья и энергии. Планета «Биола» — это самое удивительное, что мне пришлось в жизни увидеть».

Подобных школьных сочинений пришло немало на конкурс, объявленный «Биолой». Ведь за несколько месяцев на предприятии побывали более 2 тысяч детей из 70 школ Днепропетровска. Мальчикам и девочкам показали весь процесс производства соков и напитков «Биола». Дети теперь знают, как строго следят за качеством специалисты лаборатории, что такое концентрированные соки и пюре и как из них изготавливают настоящие соки и нектары. Попробовав каждый, ребята и в магазине будут лучше ориентироваться. Ведь выбор соков и напитков огромный. Только в этом году предприятие презентовало новую серию под торговой маркой «Соки Биола» Premium. В эту серию, расфасованную в современную и удобную упаковку, вошли 100-процентные соки: ананасовый, манговый, апельсиновый, мультивитаминный, персиковый, яблочный и из белого винограда.

Дети на предприятии не только узнают о качестве этих соков и истории торговой марки «Биола», но также получают в подарок фирменные пакеты с соком и школьные тетрадки. Почти все, кто побывал там, приняли участие в акции на лучшую творческую работу или рисунок о соках «Биола».

Сегодня отечественные натуральные соки все больше вытесняют с полок магазинов пакеты с заморскими этикетками. Если раньше любимым напитком малышей была Cola, то сейчас мы часто слышим возле прилавков: «Мама, купи мне «Биолу»!»