Боец ВСУ Юрий Гудыменко на фоне поступка главкома Валерия Залужного напомнил о деньгах, которые правоохранители нашли в диване у бывшего замминистра обороны, и решении, которое тогда принял тогда суд.
Валерий Залужный какой-то неправильный, — пишет Юрий Гудыменко в соцсетях, упоминая об истории с передачей главкомом ВСУ миллионного наследства Силам обороны Украины. — Вот учитесь, как нужно было распорядиться миллионом долларов.
УП сегодня опубликовала еще одну статью о коррупционерах в Минобороны, и самое интересное там — это история о Миронюке, экс-заместителе министра обороны (подчеркиваю, чтобы все прочитали: Миронюк был заместителем не Алексея Резникова, а предыдущего министра, Тарана, если помните такого старого маразматика).
Историю о Миронюке реально писал будто Гай Ричи под влиянием львовской наливки. Краткое содержание:
1. Во время обыска у экс-замминистра, а ныне работника госпредприятия «Прогресс» Миронюка найдены в диване деньги в размере чуть менее $ 1 млн. (в разных валютах);
2. Со второй попытки суд (Печерский) арестовывает эти диванные средства, но затем снимает арест и обязывает следователей вернуть Миронюку деньги;
3. Делает это суд (Печерский) по очень уважительной причине: он предоставил суду (Печерскому) документ, из которого следует, что средства в диване не его и он к ним отношения почти не имеет.
4. Согласно документу, 17 миллионов 78 тысяч гривен, 400 тысяч 100 долларов и 100 тысяч 380 евро экс-заместителю министра обороны ссудила 86-летняя слепая пенсионерка из Харькова. О «слепой» не выдумка: об этом говорится в нотариально заверенном документе.
5. УП выяснила, что харьковская пенсионерка, ссудившая около миллиона баксов дивану заместителя министра обороны, является родственницей одного из основателей харьковского предприятия, производящего оружие.
6. А сам Миронюк в Минобороны руководил закупками.
7. Поэтому деньги возвращены судом ему в диван.
8. That's all Folks!"
Фото со страницы главнокомандующего ВСУ в соцсетях
Материалы, опубликованные в рубрике «Блоги», отображают мнение автора и могут не совпадать с позицией редакции.