Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк призвал международные корпорации прекратить какие-либо бизнес-отношения с РФ
«Почти год войны. И только 9% из почти полутора тысяч мировых компаний покинули рынок России», — подсчитал Михаил Подоляк в своем сообщении в сети .
«Среди западных компаний, оставшихся работать в России, наибольшую долю составляют немецкие (19,5%), 12,4% - американские, 7% - японские».
В частности, остались работать в государстве-террористе: METRO, Leroy Merlin, Auchan, Nestle, Unilever, Procter & Gamble, Siemens, Pfizer, Philip Morris, Байер, Acer, Alibaba, CloudFlare, Societe Generale, Credit Suisse, Lenovo, Asus, Cersanit и тому подобные.
Некоторые западные банки вообще за год полномасштабной войны получили сверхприбыли в России. Raiffeisen увеличил прибыль в России на 313%. За 2022 год прибыль российского филиала составила 474 миллиона евро, и это самая большая сумма среди филиалов Юго-Восточной Европы.
Налог на прибыль компаний в России — 20%. Итак, Raiffeisen за последний финансовый год пополнил российскую казну на 94,8 миллионов евро только этим налогом. Сумма других сборов гораздо больше. То есть, это и есть налог на войну, на убийства украинцев.
Более того, Raiffeisen признал псевдореспублики «Л (Д)НР», предложив частично мобилизованным кредитные каникулы. Его примеру последовали Citibank, Credit Europe Bank и OTP Bank.
Недавно НАПК признало американскую корпорацию международным спонсором войны. Компании принадлежат такие дочерние предприятия и бренды как Gillette, Fairy, Tide, Ariel, Lenor, Mr. Proper, Pampers, Always, Head & Shoulders, Pantene, Old Spice, Hugo Boss, Max Factor
Они не только не вышли с рынка России, но и продолжают работу комбината бытовой химии, являющегося крупнейшим в мире производителем моющих средств для P&G, и завода по изготовлению лезвий и станков для бритья Gillette.
Работая в России, международные компании платят в российский госбюджет налоги, используемые для производства продукции оборонно-промышленного комплекса.
Общая годовая выручка этих 1200+ компаний в России — почти 290 миллиардов долларов. Это пятая часть ВВП России.
Кроме того, компании еще и способствуют мобилизационным мерам. Согласно новому российскому законодательству, корпорации, работающие в России, вынуждены содействовать призыву работников в армию и финансировать их военное снаряжение.
Не выйти из рынка России за год полномасштабной войны — это не случайность, а сознательная позиция.
Не будем забывать и об уровне коррупции в России. Каждый бизнес пополняет карманы непосредственно путина и его окружения — авторов агрессивной войны в центре Европы.
Пассивное бездействие — это тоже преступление. Пополняя российский бюджет миллиардами долларов, они мешают быстро и правильно завершить войну.
Единственный возможный путь окончания войны — абсолютное поражение России, трибунал для высшего руководства и военного командования и репарации для Украины.
А коллективный Запад, чей рынок для интернациональных компаний является более приоритетным, чем Россия, должен проявить твердую позицию.
В конце концов, каждый субъект в этой партии должен определиться: декларировать ценности на бумаге или действовать. Молчание убивает. Буквально", — пишет автор поста.
Материалы, опубликованные в рубрике «Блоги», отображают мнение автора и могут не совпадать с позицией редакции.