Субсидии на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства, которые с февраля выплачивают исключительно в наличной форме, назначаются тем, кто вместе с заявлением и документами, удостоверяющими личность, предоставляет декларацию.
Как напоминают в Пенсионном фонде, в случае обнаружения ошибки в декларации уполномоченный орган должен известить об этом заявителя. Это может быть сделано во время личной беседы, через почтовую связь, смс-сообщение, письмо на электронную почту, сообщение через веб-портал электронных услуг ПФУ или «Дию».
«Для исправления ошибки человек может подать новую декларацию (если данные требуют изменения или уточнения) или дополнить предыдущую (если при заполнении документа обязательное поле было пропущено). Подавать исправленную декларацию человек может любым удобным для него способом», — отметили в ПФУ и добавили, что ошибку можно исправить в течение 30 календарных дней с даты подачи документов.
Читайте также: Назначение субсидии не с начала отопительного сезона: кто имеет право на перечисление
Этот срок может быть продлен, если заявитель заболел и это подтверждается документально. Если в течение определенного срока ошибки не исправят, заявителю откажут в назначении жилищной субсидии и сообщат об этом в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения с вручением бумажного сообщения под личную подпись или через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, или «Дию».
Следует отметить, что в период действия военного положения в Украине уполномоченный орган может сообщать заявителю о принятом решении в телефонном режиме с внесением соответствующей записи в отдельный журнал регистрации информирования заявителей.
Ранее в ПФУ сообщали, что субсидию на новый период не назначат, если кто-то из членов семьи, получающей госпомощь на оплату коммуналки, совершил за год до назначения покупку на сумму более 50 тысяч гривен, или в банке появился депозит в размере более 100 тысяч гривен.
Фото Pixabay