Коррозии подвластна каждая машина, особенно старая. Но некоторые модели склонны к образованию ржавчины гораздо меньше. Среди них — те, которые в начале имеют сверхтолстое лакокрасочное покрытие, как, например, Porsche Cayenne, пишет «Твоя МАШИНА».
Все дело в том, что первое поколение этого французского бренда выпускалось в 2002—2010 годах, поэтому его покрытие не подвергается ни сколам, ни коррозии. Ржавчину можно найти только под пластиковыми деталями и в местах стыков кузовных панелей.
AUDI A6
Даже в таких уязвимых местах этих автомобилей, как капот и район задних колесных арок, ржавчина развивается очень медленно. А все благодаря кузову из алюминия. К тому же у него очень прочные подрамники и лонжероны с множеством точек крепления. Однако удручает маленький дорожный просвет, из-за чего даже при самой спокойной езде повреждается днище.
VOLVO S80
Шведский производитель всегда очень тщательно относится к антикоррозионной обработке. Стальной кузов седана аккуратно собран и хорошо окрашен, потому не пропускает никакой коррозии.
MERCEDES-BENZ S-КЛАССА
Седан в кузове W221 — еще один представитель стойких к коррозии машин. Благодаря высокому качеству окрашивания ржавчина не дает о себе знать на капоте, крыльях и дверях. Если ее следы все же удалось обнаружить, то это верный признак некачественного ремонта кузова.
VOLVO XC90
Сталь, использованная в конструкции, покрыта толстым слоем краски. Однако хуже защищены места соприкосновения металла и пластиковых деталей, а также передние лонжероны и подрамники.
Напомним, ранее были названы ТОП-10 лучших автомобилей мира по версии Consumer Reports.